331 Л 54 Лещишин, В. Г. Новые направления взаимодействия ОАО "РЖД" с органами государственной власти / В. Г. Лещишин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 9-11 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ -- СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Аннотация: Рассказывается о новых направлениях и формах взаимодействия ОАО «РЖД» с органами государственной власти. Приводятся примеры принципиально новых подходов к сотрудничеству компании с федеральными и региональными органами власти. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: Э896722/2020/3 Журнал 2020г. N 3 1 Коротко о важном. - С.7-11 Промышленность России: первые итоги 2020 года . - С.12-13 Терешина, Н. П. Экономический механизм управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин, Д. О. Семенов. - С.14-23 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК, ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Ефимова, О. В. Трансформация процессной бизнес-модели транспортно-логистических услуг / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин, Б. В. Игольников. - С.24-32 Кл.слова: ПРОЦЕССНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ Уманец, В. В. Управление логистическими рисками при перевозке грузов железнодорожным транспортом / В. В. Уманец. - С.33-41 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РИСКИ, ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Елизарьева, А. А. Модель долгосрочного регионального транспортного контракта / А. А. Елизарьева. - С.42-49 Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, КОМПЛЕКСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ Иванова, Е. А. Клиентоориентированность и управление качеством транспортного обслуживания пассажиров / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин. - С.50-59 Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ Никитин, В. Н. Функционально-стоимостной анализ как инструмент совершенствования системы управления предприятием / В. Н. Никитин, П. В. Благодатский, Д. А. Елистратова. - С.60-70 Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ, ЭКОНОМИКА ТРУДА, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ Шумский, В. М. О минимизации размера компенсации морального вреда при причинении вреда жизни и здоровью работника на производстве / В. М. Шумский. - С.71-77 Кл.слова: СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Кузьмин, Д. В. Перспективы развития высокоскоростных перевозок Китая / Д. В. Кузьмин, В. В. Багинова, Ф. Шисюань. - С.78-83 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КИТАЯ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.84- 151 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.152-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Иванова, Е. А. Клиентоориентированность и управление качеством транспортного обслуживания пассажиров / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 50-59 Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ Аннотация: В статье выполнен анализ сущности клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров, приведены критерии оценки клиентоориентированности пассажирской транспортной компании. Представлены примеры обоснования продуктовых решений компании на основе данных анализа статистики перевозок пассажиров и потребительского поведения. Обсуждается подход к формированию внешней и внутренней клиентоориентированности российских и зарубежных пассажирских компаний, в том числе на основе цифровизации процессов управления. Доп.точки доступа: Шлеин, В.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |