Перелыгин, В. Н.
    Прогнозирование технической скорости / В. Н. Перелыгин, А. А. Антонов, А. Ю. Перелыгина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 12. - С. 19-20 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Дана оценка факторов деятельности дирекции инфраструктуры, влияющих на выполнение технической скорости и значения показателей работы на Восточно-Сибирской железной дороге. Представлена прогнозная модель технической скорости и сделан вывод о перспективности использования полученных с помощью моделирования данных при составлении плана эксплуатационных показателей.



Доп.точки доступа:
Антонов, А.А.; Перелыгина, А.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Журавлева, Н. А.
    Моделирование жизненного цикла перевозки / Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик, В. С. Юрченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 28-34 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОДЕЛЬ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРИЕМ ВАГОНОВ -- СДАЧА ВАГОНОВ -- БЛОК-СХЕМА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ
Аннотация: Эффективность эксплуатационной работы во многом зависит от ритмичности перевозочного процесса. Проведение мероприятий, направленных на снижение неравномерности перевозок, например организация движения грузовых поездов, не всегда в полной мере способствуют ее обеспечению.



Доп.точки доступа:
Карчик, В.Г.; Юрченко, В.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Виноградов, С. А.
    О влиянии скорости движения грузовых грузовых поездов на эксплуатационные показатели / С. А. Виноградов, А. В. Новгородцева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 15-18 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- АПК ЭЛЬБРУС
Аннотация: Рассмотрено влияние скорости движения грузового поезда на расход электроэнергии на тягу, а также влияние технологии организации движения на маршрутную и техническую скорость. Представлены показатели организации движения грузовых поездов на направлении Исилькуль – Челябинск Южно-Уральской дирекции управления движением. На примере анализа работы Южно-Уральской железной дороги исследованы возможности увеличения участковой и маршрутной скоростей движения и снижения эксплуатационных расходов за счет совершенствования технологии планирования и разработки эффективных мероприятий по выбору оптимальных скоростей движения грузовых поездов.



Доп.точки доступа:
Новгородцева, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Шенфельд, К. П.
    Расчет стоимости жизненного цикла по эксплуатационной модели локомотива / К. П. Шенфельд, А. А. Акишин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 11. - С. 66-69 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЛОКОМОТИВА -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК -- ПЕРСПЕКТИВНАЯ СЕРИЯ ЛОКОМОТИВА -- МАССА ПОЕЗДА -- РОД ТОКА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ ОБОРОТА
Аннотация: Рассмотрено понятие эксплуатационной модели локомотива, описывающей его работу как совокупность участковых оборотов по тяговому полигону. Показаны преимущества применения эксплуатационной модели перед используемыми в настоящее время методами расчета стоимости жизненного цикла локомотивов, которые заключаются в выявлении важных потребительских качеств, таких как снижение расхода топлива и энергии при простоях, уменьшение общего времени в ожидании и нахождении на ТО-2, ускорение ряда технологических операций.



Доп.точки доступа:
Акишин, А.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Мачерет, Д. А.
    Влияние неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев, А. Ю. Ледней. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 6. - С. 14-28

Кл.слова (ненормированные):
НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ЗАГРУЗКИ -- СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ ЭФФЕКТ -- ВНЕТРАНСПОРТНЫЙ ЭФФЕКТ -- РЕГРЕССИОННО-КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В статье проведен анализ влияния неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении. С помощью математических методов, дополненных логико-аналитическим подходом, выявлена сущностная основа разновариантности зависимости коэффициента скорости доставки от уровня загрузки инфраструктуры. При проведении регрессионно-корреляционного анализа за период 2016-2021 годов определено, что для коэффициента участковой скорости характерна умеренная обратная связь с уровнем неравномерности загрузки инфраструктуры, а для коэффициента скорости доставки - очень слабая прямая связь. Авторами выявлены и подтверждены количественными оценками внутриотраслевой и внетранспортный эффекты, связанные с позитивным воздействием снижения неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении. Сделан вывод о том, что наиболее значимые экономические эффекты могут быть получены, если уделять приоритетное внимание равномерности загрузки «узких мест» железнодорожной инфраструктуры, особенно в периоды «пикового» спроса на перевозки, а также обеспечению ритмичности перевозок высокоценных грузов.



Доп.точки доступа:
Разуваев, А. Д.; Ледней, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника