339.13
Х 60


    Хлусов, В. П.
    Основы маркетинга / В. П. Хлусов. - М. : "ПРИОР", 2000. - 160 с. - ISBN 5-7990-0077-3 : 23.75 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Понятие маркетинга -- История концепций -- Классификация товаров -- Ценовая политика -- Биржи -- Потребители -- Стимулирование сбыта -- Эффективность производства -- Международный маркетинг


Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)
Количество выдач: 0000000


   339.13
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 756 с. - ISBN 5-91131-224-7 : 447 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ -- БРЕНДИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000