339.13 Х 60 Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов. - М. : "ПРИОР", 2000. - 160 с. - ISBN 5-7990-0077-3 : 23.75 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Понятие маркетинга -- История концепций -- Классификация товаров -- Ценовая политика -- Биржи -- Потребители -- Стимулирование сбыта -- Эффективность производства -- Международный маркетинг Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 |
339.13 Г 59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 756 с. - ISBN 5-91131-224-7 : 447 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ -- БРЕНДИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 |