005
   Ш67


   
    Школа лидерства. Каскады : мастера качества 5. Часть 1. Основной курс. - Москва : ЦЕНТР "ПРИОРИТЕТ", 2008. - 317 с. : ил. - (Российские железные дороги). - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .11-24
Система взаимоотношений Топ - менеджеры - Акционеры . - С .25-56
Система взаимоотношений Топ - менеджеры - Потребители . - С .57-108
Система взаимоотношений Топ - менеджеры - Персонал . - С .109-234
Система взаимоотношений Топ - менеджеры -Поставщики . - С .235-317

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стейкхолдеры -- КИСМК -- аудит КСМ -- процессный подход -- пирамида Маслоу -- корпоративная культура -- оценка поставщиков -- IRIS -- LSS -- RAMS -- мотивация

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 1


   656.2
   Г95


    Гурьев, Андрей Ипполитович.
    Из тупика : история одной реформы / А. И. Гурьев. - СПб : РЖД- Партнер , 2008. - 800 с. - ISBN 978-5-9901417-1-1 : 590.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
О чем речь7 . - С .7-9
Рынок - это хорошо, а нерынок - плохо! . - С .10-51
Транспорт - тоже бизнес . - С .52-79
От "либерманизации" к либерализации . - С .80-112
Конарев: неразрешимое противоречие . - С .113-137
Зайцев: предложение без спроса . - С .138-155
Фадее: Запад просто угорал! . - С .156-192
О том, как поссорился Николай Емельянович с Анатолием Александровичем . - С .193-210
В начале был Указ . - С .211-224
Аксененко: хочу с вами работать! . - С .225-241
Кто не с нами, тот против нас . - С .242-251
А вот и программка! . - С .252-267
Ретроградная партия . - С .268-279
Белова: Жана д'Арк железнодорожной реформы . - С .280-301
Не вернулся из боя . - С .302-336
Второе пришествие . - С .337-358
Советы Некипелова . - С .359-369
Блаженны плачущие . - С .370-390
Как считали капитал . - С .391-402
Великий котел . - С .403-410
Свершилось! . - С .411-426
Незаконнорожденные . - С .427-473
Тариф в России - больше чем тариф . - С .474-514
К обескураженному перевозчику . - С .515-525
Администраторов администрируют . - С .526-540
Так уходило МПС . - С .541-553
Сыграли в монопольку . - С .554-592
Свобода и необходимость Владимира Якунина . - С .593-628
Упражнения в моделизме . - С .629-657
От Ростова до Рождества Христова . - С .658-677
Рефсервис: выживал в "особых условиях" . - С .678-687
ТрансКонтейнер: переболел, не уходя на больничный . - С .688-698
Пассажирка: не опаздывай! . - С .699-719
Публичный - не значит любому и без отказа . - С .720-731
Железные дороги Якутии: "негосударственный" подход, или Когда же будет разрешено все, что не запрещено? . - С .732-763
Стейкхолдеры: за реформу! . - С .764-773
Эпилог. Реформируя - реформируй! . - С .774-786
Хронология реформы . - С .787-793
Именной указатель . - С .794-799

ГРНТИ
УДК
Рубрики: История железнодорожного транспорта
   Реформы на железнодорожном транспорте

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА -- НОМЕНКЛАТУРНАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ -- ФАДЕЕВ Г.М. -- ЯКУНИН В.И. -- ЛАПИДУС Б.Н. -- АКСЕНЕНКО Н.Е. -- НЕКИПЕЛОВ А.Ю. -- ВИТТЕ С. Ю. -- ИСИНГАРИН Н.И.
Аннотация: Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти. Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, a являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом как плановой экономики, так и тоталитарного государства в целом. Поэтому для реформаторов железная дорога на многие годы оказалась настоящей terra incognita, a для плакальщиков по социализму - последним оплотом, обороняемым с великим рвением и упорством. Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 12




    Мачерет, Д. А.
    Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 5. - С. 46-57
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ДОХОДЫ ОТ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЭКСТЕРНАЛИИ -- СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Валеев, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



Шифр: Б089711/2023/4
      Журнал

Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама. - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2023г. N 4 1. - 5814.80, р.
Содержание:
День железнодорожника: факты из истории. - С.1
Рудановский, Валерий Михайлович. Цифровые двойники в решении задач железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский. - С.4-17
Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЦЕССЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
Импортозамещение - технологический суверенитет. - С.18-23
Савченко, А. С. Электровоз нового поколения 3ЭС8 «Малахит» / А. С. Савченко. - С.24-29
Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Воробьева, Наталья. Машинисты говорят... / Н. Воробьева. - С.30-33
Электровозы на курортах Кавказа. - С.34-37
Жмудь, Давид Дмитриевич. Анализ надежности работы устройств контактной сети в тяжелых условиях эксплуатации / Д. Д. Жмудь. - С.38-42
Кл.слова: ОТКАЗЫ УСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, АВТОБЛОКИРОВКА, ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Легчилина, Е. Ю. Управление инновациями в системе социально-трудовых отношений / Е. Ю. Легчилина. - С.43-46
Кл.слова: СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Суворов, А. С. «Восточный порт» поделился успешным опытом реализации программы социального партнерства / А. С. Суворов. - С.47-49
Белов, Павел. Развитие Восточного полигона не синхронизировано с перспективами погрузки на ДВЖД / П. Белов. - С.50-53
Кл.слова: ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН
Повелители монгольских степей. - С.54-57
Кл.слова: МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ, МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ
Инспекция труда сообщает. - С.58-63

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)