Потапов, О. А.
    Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 31-35

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ -- СТАТУС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов, обучающихся в России и намеревающихся продолжить свое обучение в магистратуре. Использование сравнительного анализа по результатам тестирования для двух выборок, анкетирование, показало преобладание внутренней учебной мотивации и более высокий уровень профессиональной идентичности индийских студентов по сравнению со студентами из России. Обозначены факторы, влияющие на результаты измерения учебной мотивации. Даны общие рекомендации по формированию оптимальной учебной мотивации и профессиональной идентичности будущих магистров.



Доп.точки доступа:
Риту

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника