Вакуленко, С. П.
    Стандартизация - основа высокого качества услуг пассажирского комплекса / С. П. Вакуленко, КопыловаЕ.В., Е.Б Куликова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 8. - С. 39-41 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СТАНДАРТЫ УСЛУГ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Аннотация: Изложены основные требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам. Приведены стандарты услуг бизнес-блока «Пассажирские перевозки» с распределением по видам сообщений, «Услуги вокзального комплекса», «Получение информации и подготовка к поездке» и требования к содержанию документов системы менеджмента качества пассажирских перевозок. Дана структура системы обеспечения качества пассажирских перевозок.



Доп.точки доступа:
КопыловаЕ.В.; Куликова, Е.Б

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника