Рожков, А. Д.
    Комплексный подход к оценке коммерческой и социально-экономической эффективности проектов развития железнодорожного транспорта / А. Д. Рожков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 33-39 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВАЛОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ -- НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ -- АГЛОМЕРАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Рассмотрена практика комплексной оценки влияния реализации проектов развития железнодорожного транспорта на формирование макроэкономических показателей хозяйственной деятельности государства. Проанализированы факторы, характеризующие взаимосвязи между отраслями экономики, обусловленные деятельностью железнодорожного транспорта и реализацией инвестиционных проектов развития. Представлены алгоритм определения долевого участия используемого капитала и логика оценки макроэкономических эффектов на основе взаимосвязи между прямыми и косвенными участниками проектов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Мачерет, Д. А.
    Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 5. - С. 46-57
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ДОХОДЫ ОТ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЭКСТЕРНАЛИИ -- СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Валеев, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника