Рожков, А. Д. Комплексный подход к оценке коммерческой и социально-экономической эффективности проектов развития железнодорожного транспорта / А. Д. Рожков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 33-39 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВАЛОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ -- НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ -- АГЛОМЕРАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: Рассмотрена практика комплексной оценки влияния реализации проектов развития железнодорожного транспорта на формирование макроэкономических показателей хозяйственной деятельности государства. Проанализированы факторы, характеризующие взаимосвязи между отраслями экономики, обусловленные деятельностью железнодорожного транспорта и реализацией инвестиционных проектов развития. Представлены алгоритм определения долевого участия используемого капитала и логика оценки макроэкономических эффектов на основе взаимосвязи между прямыми и косвенными участниками проектов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Мачерет, Д. А. Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 5. - С. 46-57 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ДОХОДЫ ОТ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЭКСТЕРНАЛИИ -- СТЕЙКХОЛДЕРЫ Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:73 Доп.точки доступа: Валеев, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |