Голубева, Елена Алексеевна.
    Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ
Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста.
Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии.
Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность.
Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер.
Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями.
Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника