Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 ТС и интегрированной тормозной системой / А. М. Орлова, В. С. Бабанин, А. Л. Ковязин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ДЕТАЛЕЙ -- СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ -- РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Аннотация: Освещены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время и предлагаемых на перспективу. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах. Доп.точки доступа: Орлова, А.М.; Бабанин, В.С.; Ковязин, А.Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО Количество выдач: 0000000 |