625.1 К18 Каменский, Владимир Борисович. Содержание железнодорожного пути в кривых / В. Б. Каменский, Э. Я. Шац. - М. : Транспорт, 1987. - 190 с. - 0.55 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): железнодорожный путь -- текущее содержание пути -- ремонт пути в кривых участках -- скорость движения поездов -- технический осмотр пути -- выполнение работ в кривых Доп.точки доступа: Шац, Эдуард Яковлевич Экземпляры всего: 10 УА (10) Свободны: УА (10) Количество выдач: 1 |
Красковский, Александр. Ключ к успеху РЖД - хозяйствующие дороги / А. Красковский, Е. Жуков. - [Б. м.], 2014>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2014. - С. 31-33 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ -- ГОРИЗОНТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СТРУКТУРА РЖД -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- БАМ -- ТРАНССИБ -- ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ -- ТАРИФЫ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТАРИФНЫЙ КОРИДОР -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- МУЛЬТИДИВИЗИОННАЯ МОДЕЛЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ Аннотация: В дискуссиях о дальнейшем развитии системы российских железных дорог почему-то упускается из виду, что кроме двух хорошо известных типов моделей, американской (вертикальной) и европейской (горизонтальной), может быть еще и третий вариант – мультидивизиональный. Попробуем оценить те возможности, которые способна открыть подобная модель в РФ. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:69 Доп.точки доступа: Жуков, Евгений Количество выдач: 0 |
Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:20 Количество выдач: 0000000 |