531
   А 82


    Аркуша, Александр Иоакимович.
    Техническая механика : Теоретическая механика и сопротивление материалов : учеб. для ССУЗ / А. И. Аркуша. - 2-е изд., доп. - М. : Высш. шк., 1989. - 352 с. - ISBN 5-06-000511-9 (в пер.) : 0.65 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Техническая механика
Кл.слова (ненормированные):
Статика -- Сила -- Трение -- Скольжение -- Центр тяжести -- Кинематика -- Движение -- Скорость -- Ускорение -- Динамика -- Мощность -- Трение -- Энергия -- Напряжение -- Растяжение -- Сжатие -- Расчет -- Прочность -- Срез -- Смятие -- Кручение -- Сечение -- Изгиб -- Интеграл Мора -- Гипотеза -- Форма Эйлера

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 102
УА (102)
Свободны: УА (90)
Количество выдач: 611


   621.313
   П 39


    Плотников, Сергей Михайлович.
    Определение критического скольжения асинхронного двигателя / С. М. Плотников, С. П. Плотникова, О. В. Колмаков. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 60 : научно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 40-44
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- КРИТИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ -- ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Показано, что каталожные (паспортные) значения критического скольжения асинхронных двигателей, определенные расчетным путем по результатам измерений активных и реактивных сопротивлений обмоток статора и ротора, зависят от многих параметров конструкции каждого отдельного двигателя и являются приближенными. Значения критического скольжения, рассчитанные по традиционной формуле через перегрузочную способность двигателя, дают недопустимую для инженерных расчетов погрешность. Для асинхронных двигателей основного исполнения с синхронной скоростью 3000 об/мин критическое скольжение предлагается принимать равным шести номинальным значениям для двигателей до 1,1 кВт и 8 номинальным значениям – для двигателей от 1,5 до 11 кВт. При этом средняя погрешность расчета составляет около 8 %. Для двигателей мощностью свыше 15 кВт предлагается определять критическое скольжение через логарифм паспортной мощности двигателя. При этом средняя погрешность расчета составляет около 5 %.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Плотникова, Светлана Петровна; Колмаков, Олег Витальевич

Количество выдач: 0


621.313.333
П 39


    Плотников, Сергей Михайлович.
    Расчет оптимального критического скольжения асинхронного двигателя с фазным ротором / С. М. Плотников, В. О. Колмаков. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 61 : научно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 30-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- КРИТИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ -- ВРЕМЯ ПУСКА -- РЕАЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
Аннотация: Показано, что при определении оптимального значения критического скольжения, при котором пуск асинхронного двигателя с фазным ротором осуществляется за минимальное время, следует учитывать конечное значение скольжения, до которого ведется расчет процесса разгона. Для ненагруженного двигателя оно определяется скольжением в режиме реального холостого хода и варьируется в пределах 0,02÷0,07, для нагруженного до паспортной мощности двигателя - номинальным скольжением. При изменении конечного скольжения от 0,01 до 0,1 оптимальное критическое скольжение не является постоянным, равным 0,41, а изменяется на 30 %: от 0,329 до 0,464. Соответственно, следует изменять величину сопротивления реостатов, вводимого в фазы ротора. При этом время пуска превышает электромеханическую постоянную в 1,52 ÷ 1,07 раза.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Колмаков, Виталий Олегович

Количество выдач: 0000000




    Курилкин, Д. Н.
    Совершенствование правил тяговых расчетов / Д. Н. Курилкин, В. П. Гриневич. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 2. - С. 39-42 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- НОРМИРОВАНИЕ -- КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ -- МОЩНОСТЬ ТЕПЛОВОЗА -- СКОЛЬЖЕНИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ -- ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Аннотация: Показано, что существующие правила тяговых расчетов не отражают в полной мере современные условия эксплуатации локомотивов и не содержат достаточную информацию о подвижном составе, необходимую для проведения тяговых расчетов. Отмечены недостатки существующих правил, и выдвинуты предложения по их улучшению.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Доп.точки доступа:
Гриневич, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника