Лященко, Зоя Владимировна.
    Оценка качества обслуживания пассажиров на основе оценки эмоций пассажиров с использованием технологий искусственного интеллекта / З. В. Лященко, О. В. Игнатьева, М. К. Шотт. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2024. - № 1. - С. 58-66
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- СКАНЕР ЭМОЦИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: В статье обоснована необходимость реализации и внедрения проекта, основанного на нейронных сетях, который оценивает эмоции пассажиров железнодорожного транспорта. Преимущество данной системы заключается в возможности улучшения качества пассажироперевозок с помощью анализа информации, полученной с помощью сканера эмоций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Олеся Владимировна; Шотт, Мария Константиновна

Количество выдач: 0000000