Лященко, Зоя Владимировна. Оценка качества обслуживания пассажиров на основе оценки эмоций пассажиров с использованием технологий искусственного интеллекта / З. В. Лященко, О. В. Игнатьева, М. К. Шотт>. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2024. - № 1. - С. 58-66 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- СКАНЕР ЭМОЦИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: В статье обоснована необходимость реализации и внедрения проекта, основанного на нейронных сетях, который оценивает эмоции пассажиров железнодорожного транспорта. Преимущество данной системы заключается в возможности улучшения качества пассажироперевозок с помощью анализа информации, полученной с помощью сканера эмоций. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:1 Доп.точки доступа: Игнатьева, Олеся Владимировна; Шотт, Мария Константиновна Количество выдач: 0000000 |