> Шифр: Ж999530/2021/11 Журнал 2021г. N 11 1 Новости . - С.2-17 Евросоюз: ускорение реализации железнодорожных проектов / 18-23 Кл.слова: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЕВРОПЫ Планы и перспективы компании Amtrak. - С.24-33 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США развитие железных дорог Республики Корея. - С.34-39 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОРЕИ Общественный транспорт на побережье Женевского озера. - С.40-47 Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ШВЕЙЦАРИЯ Пассажирский транспорт Турина. - С.48-54 Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ИТАЛИЯ, ТУРИН От беспилотного трамвая - к цифровому депо. - С.55-57 Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ДЕПО ТРАМВАЯ Павлов, Е. В. Инновационная интеллектуальная система управления перевозочным процессом / Е. В. Павлов, А. А. Перов, А. В. Калинкин, М. В. Фомин. - С.58-61 Другие авторы: Перов А. А., Калинкин А. В., Фомин М. В. Кл.слова: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ, ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ Италия: обновление парка диагностических поездов. - С.62-67 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИТАЛИИ Тоннель Мон - Сени между Францией и Италией. - С.68-72 Кл.слова: ТОННЕЛЬ МОН-СЕНИ, ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КОРИДОР Особенности строительства ВСМ на юге Италии. - С.73-77 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИТАЛИИ, ВСМ ИТАЛИИ Выявление дефектов рельсов при помощи электромагнитного поля. - С.78-80 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США, ДЕФЕКТОСКОПИЯ РЕЛЬСОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Инновационная интеллектуальная система управления перевозочным процессом / Е. В. Павлов, А. А. Перов, А. В. Калинкин, М. В. Фомин>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - N 11. - С. 58-61 . - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Перевозочный процесс Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ Аннотация: В условиях растущих требований к качеству транспортных услуг железные дороги сегодня особенно остро нуждаются в таких системах комплексного управления процессами перевозок и центрах оперативного управления транспортными коридорами, которые способны повысить эффективность их работы и тем самым усилить позиции на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Чтобы решить эту задачу, требуется аккумулировать всю имеющуюся информацию об эксплуатационной ситуации на контролируемом полигоне в едином центре управления, где она будет использоваться для достижения основной цели-обеспечения непрерывности и безопасности перевозочного процесса. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:54 Доп.точки доступа: Павлов, Е. В.; Перов, А. А.; Калинкин, А. В.; Фомин, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |