629.423 Э 45 Электровоз Н60 : руководство по эксплуатации / ред. М. И. Старцев. - Ростов н/Д : ЦБТИ, 1960. - 196 с. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Ходовая часть электровоза . - С .5-20 Кузов . - С .21-25 Пневматическая схема и пневматическое оборудование . - С .26-34 Электрическая схема . - С .35-70 Оборудование электровоза . - С .71-75 Тяговый двигатель НБ-412М . - С .76-89 Электрические машины вспомогательного оборудования . - С .90-111 Электрические аппараты . - С .112-193
Кл.слова (ненормированные): РАМА ТЕЛЕЖКИ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСЫ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- РЕССОРНАЯ СИСТЕМА -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- КУЗОВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ, УПРАВЛЕНИЕ -- СИЛОВАЯ ЦЕПЬ -- ГЕНЕРАТОР -- ТЯГОВЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА -- КОНТРОЛЛЕР -- РЕВЕРСОР -- ПАНТОГРАФ -- РЕЛЕ ТЕПЛОВОЕ -- КОНТАКТОР -- БЛОК-КОНТАКТОР -- РЕЛЕ СТРУЙНОЕ -- РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ -- ВЕНТИЛЬ ЗАЩИТЫ -- РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ -- РЕЛЕ ОБРАТНОГО ТОКА -- РЕЛЕ ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- КЛАПАН ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ -- КЛАПАН ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ -- ТРАНСФОРМАТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ВЕНТИЛЕЙ Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Старцев, М.И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 2 |
Мнацаканов, В. А. О выборе системы тяги для ВСМ России / В. А. Мнацаканов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 8. - С. 30-35 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ТЯГИ -- ВСМ РССИИ -- ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ СИСТЕМА ТЯГИ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- СИЛОВАЯ ЦЕПЬ Аннотация: Приведены аргументы в пользу применения на электрифицированных железнодорожных линиях в нашей стране высоковольтной системы тяги (ВСТ) постоянного тока. Упомянуты исследования и эксперименты, проводившиеся в ХХ в. в рамках данной темы. Показано, что при современном развитии преобразовательной техники возможно создать ВСТ постоянного тока с многоуровневым напряжением в контактной сети, имеющую преимущества перед традиционными системами электротяги переменного и постоянного тока. Подчеркнута целесообразность использования ВСТ постоянного тока при строительстве в России высокоскоростных магистралей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |