629.423
   Э 45


   
    Электровоз Н60 : руководство по эксплуатации / ред. М. И. Старцев. - Ростов н/Д : ЦБТИ, 1960. - 196 с. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Ходовая часть электровоза . - С .5-20
Кузов . - С .21-25
Пневматическая схема и пневматическое оборудование . - С .26-34
Электрическая схема . - С .35-70
Оборудование электровоза . - С .71-75
Тяговый двигатель НБ-412М . - С .76-89
Электрические машины вспомогательного оборудования . - С .90-111
Электрические аппараты . - С .112-193

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Тяговый подвижной состав--Электровозы
Кл.слова (ненормированные):
РАМА ТЕЛЕЖКИ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСЫ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- РЕССОРНАЯ СИСТЕМА -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- КУЗОВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ, УПРАВЛЕНИЕ -- СИЛОВАЯ ЦЕПЬ -- ГЕНЕРАТОР -- ТЯГОВЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА -- КОНТРОЛЛЕР -- РЕВЕРСОР -- ПАНТОГРАФ -- РЕЛЕ ТЕПЛОВОЕ -- КОНТАКТОР -- БЛОК-КОНТАКТОР -- РЕЛЕ СТРУЙНОЕ -- РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ -- ВЕНТИЛЬ ЗАЩИТЫ -- РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ -- РЕЛЕ ОБРАТНОГО ТОКА -- РЕЛЕ ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- КЛАПАН ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ -- КЛАПАН ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ -- ТРАНСФОРМАТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ВЕНТИЛЕЙ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Старцев, М.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2




    Мнацаканов, В. А.
    О выборе системы тяги для ВСМ России / В. А. Мнацаканов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 8. - С. 30-35 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГИ -- ВСМ РССИИ -- ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ СИСТЕМА ТЯГИ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- СИЛОВАЯ ЦЕПЬ
Аннотация: Приведены аргументы в пользу применения на электрифицированных железнодорожных линиях в нашей стране высоковольтной системы тяги (ВСТ) постоянного тока. Упомянуты исследования и эксперименты, проводившиеся в ХХ в. в рамках данной темы. Показано, что при современном развитии преобразовательной техники возможно создать ВСТ постоянного тока с многоуровневым напряжением в контактной сети, имеющую преимущества перед традиционными системами электротяги переменного и постоянного тока. Подчеркнута целесообразность использования ВСТ постоянного тока при строительстве в России высокоскоростных магистралей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника