Браулов, Евгений. Развитие цифровой среды в компании - наше цифровое преимущество / Е. Браулов>. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 18-21 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ -- ЦИФРОВАЯ СРЕДА -- КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ -- ОАО РЖД -- ЦИФРОВОЙ СЕРВИС -- IT-СИСТЕМА Аннотация: Сервисный портал работника начал свою работу в ОАО «РЖД» в 2017 году и сегодня является крупнейшим IT-ресурсом компании. Какие задачи решает этот инструмент и как он будет развиваться, рассказывает заместитель начальника департамента — начальник отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом ОАО «РЖД» Евгений Браулов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:61 Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: А625879/2022/6 Журнал 2022г. N 6 1. - 452.08, р. Долгий, Александр Игоревич. Устройство счета железнодорожных подвижных единиц / А. И. Долгий, А. Е. Хатламаджиян, В. Н. Соколов, И. А., Суханов А. В. Ольгейзер И. А. - С.2-4 Другие авторы: Хатламаджиян А.Е., Соколов В.Н., Ольгейзер И. А., Суханов А. В. Кл.слова: АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ, ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ Кузьмин, Владислав Сергеевич. Переносные испытательные шлейфы на контрольных пунктах АЛС / В. С. Кузьмин, С. А. Овсянников, П. М. Меркулов. - С.5-9 Кл.слова: АЛС, УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЕМНАЯ КАТУШКА Лаптев, Александр Юрьевич. Модернизированные стативы СР-ЭЦИ: особенности и преимущества / А. Ю. Лаптев, А. А. Коновалов, А. В. Джафаров, А. В. Юдин. - С.10-11 Другие авторы: Коновалов А.А., Джафаров А. В., Юдин А. В. Кл.слова: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ СТАТИВЫ, НОВАЯ ТЕХНИКА, НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Красильников, Владимир Сергеевич. Узлы крепления платформы для устройств контроля схода подвижного состава / В. С. Красильников. - С.12-14 Кл.слова: УЗЛЫ КРЕПЛЕНИЯ, ПЛАТФОРМА, РЕЛЬСЫ Долженко, Ирина Петровна. СКИМ-ЦСС - полная прозрачность в режиме реального времени / И. П. Долженко, М. В. Мельчаков, А. Ф. Байбутов. - С.15-18 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Бабенко, Анна Степановна. Совершенствование взаимодействия каналов обслуживания пассажиров с системой "Экспресс" / А. С. Бабенко, А. Г. Соловьева. - С.19-21 Кл.слова: КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, АСУ ЭКСПРЕСС-3, АСУ ЭКСПРЕСС НП Пименова, Мария Анатольевна. Корпоративная IT-платформа / М. А. Пименова. - С.22-25 Кл.слова: СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ IT Назимова, С . А. РНВТ - инфокоммуникационное событие года / С . А. Назимова, О. А. Вадченко. - С.26-28 Кл.слова: СОБЫТИЕ Обухов, Андрей Дмитриевич. Применение технологии сверхширокополосной радиосвязи в упралении движением поездов / А. Д. Обухов, А. А. Понятов. - С.29-31 Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СВЕРХШИРОКОПОЛОСНАЯ РАДИОСВЯЗЬ, ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Паламар, Анна Геннадьевна. Эффективная организационно - функциональная модель / А. Г. Паламар. - С.32-33 Кл.слова: КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КРАСНОЯРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ СВЯЗИ Шепель, Сергей Петрович. РТУ в условиях разделения хозяйства на ремонтную и эксплуатационную составляющие / С. П. Шепель, О. А. Мокерова. - С.34-37 Кл.слова: ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ Попов, Дмитрий Арсентьевич. Проблема защиты медножильных магистральных кабельных линий / Д. А. Попов. - С.38-41 Кл.слова: МЕДНОЖИЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ Назимова, С. А. Случайный выбор на всю жизнь / С. А. Назимова. - С.42 Наумова, Д. В. Россия из окна поезда / Д. В. Наумова. - С.43-45 Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА Новости. - С.46-48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Пименова, Мария Анатольевна. Корпоративная IT-платформа / М. А. Пименова>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 6. - С. 22-25 . - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ IT -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- HR-СЕРВИС -- СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС Аннотация: а последние несколько лет цифровизация принципиальным образом изменила экономику, производство, взаимоотношения между бизнесом и клиентами. В транспортной отрасли пассажирам и грузоотправителям требуются гибкость, бесшовность, возможность дистанционного взаимодействия с перевозчиком, удобство оформления документов и платежей. Для того чтобы соответствовать этим пожеланиям, а в перспективе и предвосхищать их, в ОАО «РЖД» реализуется стратегия цифровой трансформации. Одним из инструментов для реализации этих целей является корпоративная IT-платформа - Сервисный портал. В статье рассказывается об основных функциях Сервисного портала и сервисах для сотрудников. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:55 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |