Коржуев, А. В. Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N4. - С. 141-143. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): РЕФЛЕКСИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
1 О-51 Окружко, Виктор Вячеславович. Культурфилософия раннего немецкого романтизма : монография / В. В. Окружко ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2010. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,53 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Окружко В.В. Культурфилософия раннего немецкого романтизма : монография / В. В. Окружко. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2010. - 145 с. (Шифр 1/О-51-005588) Содержание: Рефлексия феномена культуры в произведениях ранних немецких романтиков : Глава 1 Проблема формирования человека как подлинного субъекта культуры Философия культуры как философия истории: закономерности развития культуры в интерпретации Ф. Шлегеля Философские истоки раннего немецкого романтизма Творческие культурные практики в зеркале романтизма : Глава 2 Метафизика художественного творчества Мифотворчество и его роль в исторической динамике культуры Закономерности религиозно-моральных трансформаций Заключение
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:8 Количество обращений к полному тексту:41 Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск) Свободных экз. нет Количество выдач: 8 |
1 О-51 Окружко, Виктор Вячеславович. Культурфилософия раннего немецкого романтизма : монография / В. В. Окружко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2010. - 145 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Окружко В.В. Культурфилософия раннего немецкого романтизма : монография / В. В. Окружко. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2010 on-line (Шифр 1/О-51-482019) Содержание: РЕФЛЕКСИЯ ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РАННИХ НЕМЕЦКИХ РОМАНТИКОВ Философские истоки раннего немецкого романтизма Философия культуры как философия истории: закономерности развития культуры в интерпретации Ф. Шлегеля Проблема формирования человека как подлинного субъекта культуры ТВОРЧЕСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ЗЕРКАЛЕ РОМАНТИЗМА Метафизика художественного творчества Мифотворчество и его роль в исторической динамике культуры Закономерности религиозно-моральных трансформаций
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск) Экземпляры всего: 10 АБ (10) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 4 |
001 И66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте и задачи учебных заведений по подготовке специалистов для предприятий железных дорог. В 2-ч : материалы Всероссийской научно-практической конференции (20 мая 2010г. г. Красноярск) / Мин-во трансп. РФ, Федеральное агентство ж.-д. трансп., ОАО "Российские железные дороги", Красноярская ж. д., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. Е. А. Савченко. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-06-3. - Текст : непосредственный., Т.2. - 2010. - 206 с. - ISBN 978-5-903293-08-7(т.2) : 110.00 р. Посвящается 55-летию со дня образования КрИЖТ ИрГУПС Содержание: ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шульгин, Н. Б. Применение имитационного моделирования в учебном процессе железнодорожных ВУЗов / Н. Б. Шульгин. - С .3-7 Иванов, В. В. Применение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в процессе преподавания дисциплины "Электротехника" / В. В. Иванов. - С .8-10 Аганина, Альбина Сергеевна. Применение мультимедийного комплекса при чтении лекций по дисциплинам "Начертательная геометрия" и "Инженерная графика" / А. С. Аганина. - С .11-12 Морозов, Александр Николаевич. Разработка системы дистанционного обучения и создание интерактивных учебных пособий / А. Н. Морозов. - С .13-17 Полякова, Анастасия Владимировна. Проблемы внедрения инновационной системы высшего образования в России / А. В. Полякова. - С .18-21 Герцик, И. П. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка / И. П. Герцик. - С .22-23 Федотова, Марина Михайловна. Программа формирования автономной учебной деятельности изучения иностранному языку студентов-первокурсников / М. М. Федотова. - С .24-27 Лубочникова, Елизавета Михайловна. Способ диалектического обучения: теория и технология / Е. М. Лубочникова. - С .28-31 Дмитриенко, О. А. Методы психологической активизации молодых специалистов ОАО "РЖД" / О. А. Дмитриенко. - С .32-33 Шевченко, Нина Петровна. Место социогуманитарного знания в системе инновационного образования / Н. П. Шевченко. - С .34-37 Выжанова, Светлана Юрьевна. Кадровый потенциал ВУЗа в период перехода к инновационному образованию / С. Ю. Выжанова. - С .38-43 Горбачев, Сергей Николаевич. Методика совершенствования соревновательной деятельности юных дзюдоистов на основе прогнозирования действий соперника / С. Н. Горбачев. - С .44-45 Бокова, Юлия Вячеславовна. Профилактика нарушений осанки у студенток 17-18 лет / Ю. В. Бокова. - С .46-48 Шалагин, Виктор Евгеньевич. Исследование истории возникновения волейбола / В. Е. Шалагин. - С .49-57 Рябинин, Сергей Петрович. Повышение двигательной активности студентов через игровую деятельность / С. П. Рябинин, А. С. Сундуков. - С .58-60 Брюханова, Нина Алексеевна. Специализированные занятия по физической культуре - эффективная форма организации физического воспитания в ВУЗе / Н. А. Брюханова. - С .61-62 Шумилин, А. П. Формирование активного отношения студентов к физической культуре и спорту / А. П. Шумилин. - С .63-67 Рябинин, Сергей Петрович. Походы выходного дня как средство оздоровления, воспитания и образования студентов / С. П. Рябинин, А. С. Сундуков. - С .68-70 Урдаев, Алексей Юрьевич. Мировое движение спортсменов - ветеранов "МАСТЕРС" - как высшая степень в физкультурно-оздоровительной системе воспитания граждан России / А. Ю. Урдаев, Н. И. Бутин. - С .71-73 Антошин, Михаил Васильевич. Повышение роли самостоятельных занятий физическими упражнениями для улучшения здоровья студентов / М. В. Антошин, Э. А. Пожаркова. - С .74-76 Кудрявцев, М. Д. Реализация образовательной системы Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова в физическом воспитании младших школьников / М. Д. Кудрявцев. - С .77-81 Банкерова, Елена Ивановна. Когерентность и взаимодействие уровней отражения действительности в аспекте исторического сознания / Е. И. Банкерова. - С .82-86 Колосова, Е. Ю. Адаптация - форма социального развития / Е. Ю. Колосова. - С .87-92 Дубовская, Г. В. Конкурентоспособность молодых специалистов на рынке труда / Г. В. Дубовская, В. П. Тремясова. - С .93-97 Журбенко, Елена Юрьевна. Рефлексия как условие формирования личности специалиста СУЗа / Е. Ю. Журбенко. - С .98-101 Елисова, Лилия Прокопьевна. К вопросу о формировании гуманитарной среды в техническом ВУЗе / Л. П. Елисова. - С .102 Пеккер, Ирина Адольфовна. Регулятивная функция ценностных факторов в науке / И. А. Пеккер. - С .103-107 Попкова, Ольга Александровна. Роль лидера в обеспечении конкурентноспособности организации / О. А. Попкова. - С .108-111 Федотова, Марина Михайловна. О проблемах высшей школы в рамках нового образовательного пространства / М. М. Федотова. - С .112-114 Рублев, Геннадий Викторович. Корпоративное гражданство: принципы и методы формирования / Г. В. Рублев, М. В. Бухарин. - С .115-117 Рублев, Геннадий Викторович. Современные транспортные системы в условиях глобализации / Г. В. Рублев, Н. Л. Петшак. - С .118-120 Рублев, Геннадий Викторович. Проблемы развития гражданского общества в России / Г. В. Рублев, О. Ю. Казаков. - С .121-124 Гончаров, Евгений Александрович. Катынское дело как эпизод психологической войны / Е. А. Гончаров. - С .125-129 Банкерова, Елена Ивановна. Историческое сознание как фактор становления национально-патриотических ориентиров России / Е. И. Банкерова. - С .130-134 ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ИрГУПС Попов, Ю. П. Концепция создания лаборатории по курсу Линии электропередачи и контактные сети / Ю. П. Попов, А. И. Орленко, В. В. Кузнецов. - С .135-136 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ ДО 2030 ГОДА Митрохин, Ю. В. Методологический подход к реализации принципа постоянного улучшения / Ю. В. Митрохин. - С .137-141 Ивженко, Оксана Альбертовна. Анализ, моделирование и прогнозирование временных рядов основных производственно-экономических показателей работы железных дорог / О. А. Ивженко, А. И. Свитачев, П. А. Свитачев. - С .142 Ярыгина, Ирина Геннадьевна. Методы анализа бизнес - процессов на железнодорожном транспорте / И. Г. Ярыгина. - С .143-148 Гришина, Анастасия Владимировна. Планирование местной работы станции / А. В. Гришина. - С .149-151 Галко, И. Е. Мотивация труда / И. Е. Галко. - С .152-154 Мацук, Е. А. Производительность труда на железнодорожном транспорте и методы её измерения / Е. А. Мацук. - С .155-157 Кухар, Лариса Борисовна. Стоимость бизнеса как интегральный показатель его эффективности / Л. Б. Кухар. - С .158-163 Арнольд, В. В. Современное состояние и обоснование необходимости строительства метрополитена в г. Красноярске / В. В. Арнольд. - С .164-166 Финоченко, Вера Александровна. Учет затрат по бизнес - процессам / В. А. Финоченко, Е. И. Чухлеб. - С .167-171 Левицкая, Вероника Александровна. Развитие и совершенствование организаций / В. А. Левицкая. - С .172-174 Ерлыкова, Валентина Федоровна. Аттестация педагогических работников / В. Ф. Ерлыкова. - С .175-179 Галкина, Татьяна Петровна. Эффективные коммуникации / Т. П. Галкина. - С .180-183 Губанова, Ю. В. Особенности бюджетного управления эксплуатационными расходами в условиях структурной реформы ОАО "РЖД" / Ю. В. Губанова. - С .184-187 Кучерова, Евгения Валерьевна. Формирование приоритетов социально - экономического развития Забайкальского края / Е. В. Кучерова. - С .188-193 Невидимов, Е. С. Управление критериями, как возможность снижения транзакционных издержек при выборе контрагента / Е. С. Невидимов. - С .194-198 Чернова, В. Н. Демографические процессы как фактор развития человеческого капитала в Забайкальском крае / В. Н. Чернова. - С .199-201
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Савченко, Евгений Андреевич \отв. ред.\; Министерство транспорта РФФедеральное агентство железнодорожного транспорта(М.); ОАО "Российские железные дороги"; Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"; Иркутский государственный университет путей сообщения; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск) Экземпляры всего: 22 ЧЗ №1 (3), АБ (19) Свободны: ЧЗ №1 (3), АБ (19) Количество выдач: 16 |
1 С 72 Спиркин, Александр Георгиевич. Философия для технических вузов : учебник для вузов / А. Г. Спиркин. - Москва : Юрайт, 2020. - 392 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 391-392 (27 назв.). - ISBN 978-5-9916-9345-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Философия: место и роль в жизни общества и человека . - С .9-18 Учение о бытии . - С .19-58 Душа, сознание и разум . - С .59-81 Теория познания . - С .82-123 Человек и его бытие в мире . - С .124-138 Человек, общество и природа . - С .139-145 Социальная философия: экономика и политика . - С .146-191 Личность в истории . - С .192-203 Личность в обществе . - С .204-217 Общественное сознание и духовная культура . - С .218-240 Наука, мораль, искусство . - С .241-260 Философия религии . - С .261-266 Философские школы и направления : приложение 1. - С .279-314 История философии в лицах : приложение 2. - С .315-390
Кл.слова (ненормированные): МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- МЕТАФИЗИКА -- МАТЕРИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ЛЮБОВЬ -- БРАК -- СЕМЬЯ -- ДЕМОГРАФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА Аннотация: Издание классического, одного из наиболее популярных отечественных учебников по философии. В необходимом для технических специальностей объеме рассмотрены основные вопросы философии с акцентом на их актуальной проблематике. Приведено множество примеров из естественных наук для их иллюстрации. В приложениях систематизированы основные философские школы и направления, даны сведения о наиболее значимых мировых философах, каждая глава содержит контрольные вопросы и задания. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 М 25 Маралов, Владимир Георгиевич. Психология саморазвития : учебник и практикум для вузов / В. Г. Маралов, Н. А. Низовских, М. А. Щукина ; рец.: В. П. Андронов [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 320 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9979-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6-12 Человек как субъект саморазвития и своего жизненного пути : раздел I. - С .13-102 Саморазвитие как специфическая деятельность : раздел II. - С .103-192 Возрастные особенности и проблема психологического сопровождения саморазвития человека : раздел III. - С .193-258 Профессиональное саморазвитие человек : раздел IV. - С .259-293 Заключение . - С .294
Кл.слова (ненормированные): САМОРАЗВИТИЕ, ПОНЯТИИЕ -- СУБЪЕКТ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЗНАНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОНЯТИЕ -- БАРЬЕРЫ САМОРАЗВИТИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- САМОВОСПИТАНИЕ Аннотация: Учебник посвящен представлению предметного поля психологии саморазвития человека как учебной дисциплины. В издании дается общая характеристика саморазвития, раскрывается роль человека как субъекта своего жизненного пути и саморазвития. Отдельные главы посвящены вопросам психологического сопровождения саморазвития на разных возрастных этапах онтогенеза, а также проблема профессионального саморазвития. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник адресуется бакалаврам, магистрантам и аспирантам, изучающим психологию саморазвития, а также может быть полезен всем, кого интересует данная проблематика. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Низовских, Нина Аркадьевна; Щукина, Мария Алексеевна; Андронов, В. П. \рец.\; Коржова, В. Ю. \рец.\; Сапогова, Е. Е. \рец.\; Сауров, Ю. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |