Большаков, А. Н. Региональная технология лубрикации / А. Н. Большаков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 59-61 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЕ -- ИЗНОС -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- СТАЦИОНАРНЫЙ ЛУБРИКАТОР Аннотация: Восточный полигон сети (Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская и Красноярская железные дороги) по профилю пути и количеству кривых отнесен к дорогам I группы, т.е. имеющим предрасположенность к повышенному износу элементов системы колесо - рельс. Именно поэтому вопросы изменения традиционной модели лубрикации в данном регионе стали предметом пристального внимания специалистов дорог, отраслевой науки и руководства ОАО "РЖД". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: П730322/2021/2 Журнал 2021г. N 2 1 Лисицын, А. И. О конструкции верхнего строения пути для участков со сложным планом и профилем / А. И. Лисицын, А. Ю. Абдурашитов. - С.2-6 Кл.слова: УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РАДИУС КРИВОЙ, НАГРУЗКА НА ОСЬ Васильков, А. В. Нормативная нагрузка для проектирования железнодорожных мостов / А. В. Васильков, И. В. Рупасова, В. В. Кондратов. - С.7-12 Кл.слова: НОРМАТИВНАЯ НАГРУЗКА, ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ, МОСТЫ Иванова, Т. В. Влияние лубрикации на ресурс рельсов по предельному боковому износу / Т. В. Иванова, И. В. Мурзин, Д. Г. Налабордин. - С.13-15 Кл.слова: ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, РЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЕ, БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ Сычёва, А. В. Управление жесткостью пути на переходных участках / А. В. Сычёва, А. А. Локтев, В. П. Сычёв. - С.16-20 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, ПЕРЕХОДНЫЕ УЧАСТКИ, ЖИДКОСТЬ НЬЮТОНА Малыгин, В. А. Опыт эксплуатации рельсов на Слюдянской дистанции пути / В. А. Малыгин, Н. В. Шевцова, О. К. Богданов. - С.21-24 Кл.слова: БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ, ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ Джуртубаев, А. А. Технология закрытого перегона при производстве работ на высокоскоростной линии Санкт-Петербург - Москва / А. А. Джуртубаев. - С.25-26 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ, ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕГОН Титов, Е. .Ю. Измерительные комплексы для мониторинга железнодорожных объектов в сейсмически опасных районов / Е. .Ю. Титов [и др.]. - С.27-31 Другие авторы: Агафонов В.М., Неешпапа А.В., Антонов А.И., Переходв А.П., Конарев А.А. Кл.слова: КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА, МОНИТОРИНГ, СЕЙСМИЧЕСКИ ОПАСНЫЕ РАЙОНЫ Брандис, М. П. Ультразвуковой контроль стыков алюминотермитной сварки рельсов / М. П. Брандис, В. П. Глотов. - С.32-36 Кл.слова: УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ, АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА, СТЫКИ Коваленко, Н. И. Производственно-нормативное планирование при управлении ресурсами железнодорожной инфраструктуры / Н. И. Коваленко, А. Н. Коваленко. - С.37-39 Кл.слова: ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ, АУТСОРСИНГ Космина, А. А. Полтора века Белорусскому вокзалу в Москве / А. А. Космина, В. С. Нарышкин. - С.40 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Гапанович, В. А. Анализ взаимодействия "колесо - рельс" в локомотивном комплексе / В. А. Гапанович>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 10. - С. 2-4 . - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСО - РЕЛЬС -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВЕРДОСТЬ РЕЛЬСОВ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ Аннотация: Анализ показателей надежности локомотивного парка ОАО «РЖД» свидетельствует об определенных проблемах, связанных как с сервисным обслуживанием, так и с организацией эксплуатации тягового подвижного состава. Одним из критически важных узлов тягового подвижного состава являются колесные пары и их элементы. Значительное время нахождения локомотивов в неэксплуатируемом парке связано с частыми обточками колесных пар и выкаткой колесно-моторных блоков. Одной из причин сложившейся ситуации является эксплуатация локомотивов на полигонах с различным планом и профилем пути. Кроме влияния особенностей взаимодействия подвижного состава с инфраструктурой, большое значение имеют лубрикация колесных пар, упрочнение бандажей и рельсосмазывание. В статье приведены направления деятельности, направленные на повышение качества, надежности и ресурса колесных пар тягового подвижного состава. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
К вопросу эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава / В. С. Коссов, Ю. И. Клименко, Ю. А. Панин [и др.]>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 8. - С. 34-36 . - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ РЕЛЬСОВ -- ТРИБОЛОГИЯ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА Аннотация: Актуальность многочисленных исследований по проблеме взаимодействия колес подвижного состава и рельсов, выполненных в России и за рубежом, а также продолжающихся в настоящее время, обусловлена тем, что эта проблема, кроме чисто экономического аспекта (потери энергетических ресурсов на преодоление сопротивления движению, износ колес, рельсов и др.), тесно связана с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Существуют два основных мероприятия по снижению износа гребней колес — уменьшение коэффициента трения в контакте гребня с боковой поверхностью рельса (гребне- и рельсосмазывание) и уменьшение угла набегания направляющих колесных пар на наружный рельс за счет пассивного или активного их поворота в раме тележки (радиальная установка колесной пары). В статье обобщен опыт последних лет по эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:76 Доп.точки доступа: Коссов, В. С.; Клименко, Ю. И.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Панин, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |