159.9 Л42 Лейбин, Валерий. Психоанализ : учебник / В. М. Лейбин. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-318-00586-1 : 135.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение в психоанализ . - С .9-164 Теория и методология психоанализа . - С .165-356 Теория и практика клинического психоанализа . - С .357-452 Метапсихологические проблемы психоанализа . - С .453-573
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ПСИХИКА -- ПСИХОАНАЛИЗ КЛИНИЧЕСКИЙ Аннотация: Данный учебник является переработанным и улучшенным вариантом издания "Классический психоанализ: история, теория, практика" (2001), рекомендованным Российской академией образования к использованию в качестве учебно-методического пособия. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В учебнике изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
159.9 О28 Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие проблемы психологии . - С .3-186 Познавательная сфера личности . - С .187-310 Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443
Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Рогов, Е.И. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
159.9 Р 15 Радугин, Алексей Алексеевич. Психология : учеб. пособие для высших учебных заведений / А. А. Радугин. - М. : Центр, 2003. - 400 с. - ISBN 5-88860-061-Х : 96.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Предмет и методы психологии -- История развития психологического знания -- Психика и организм -- Возникновение и эволюция психики в процессе филогенеза -- Структура психики -- Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление -- Личнось -- Мотивация -- Адаптация -- Речь и общество -- Межличностные отношения -- Психология малых групп Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 7 |
159.9 С81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учеб. пособие для ВУЗов / А. М. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - ISBN 978-5-238-01332-9 : 162.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Цели и задачи изучения психологии и педагогики -- Современность и наука -- Методология -- Мозг и психика -- Личность, группа, общество -- Социальная среда -- Система образования в России -- Основы профессионального труда Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 29 АБ (29) Свободны: АБ (28) Количество выдач: 176 |
159.9 С 81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.]. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01679-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-8 Основы психологии и педагогики : раздел I. - С .9 Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании : глава 1. - С .10-30 Основы научно-психологического знания : глава 2. - С .31-98 Основы научно-педагогического знания : глава 3. - С .99-127 Психология и педагогика: личность, группа, общество : раздел II. - С .128 Проблема личности в психологии : глава 4. - С .128-158 Проблема личности в педагогике : глава 5. - С .159-213 Социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике : глава 6. - С .214-251 Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека : глава 7. - С .252-305 Психология и педагогика: профессионал : раздел III. - С .306 Психология и педагогика профессионального образования : глава 8. - С .307-368 Психология и педагогика профессионального обучения : глава 9. - С .369-430 Психолого-педагогические основы профессионального труда : глава 10. - С .431-499 Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности : глава 11. - С .500
Педагогика Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОСТЬ И НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОЗГ И ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ГРУППА -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИИ -- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Кукуишн, В. М. \рец.\; Панкин, А. И. \рец.\; Горлинский, И. В. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 Г 25 Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для практических занятий / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (27 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Темы практических занятий . - С .5-20 Примерная тематика рефератов . - С .21-24 Вопросы к зачету . - С .25-26 Рекомендуемая литература . - С .27 Список использованной литературы . - С .28
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР -- КОНФЛИКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- СТРЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ПРОФЕССИОГРАММА Аннотация: Методические указания представляют собой задания на практические занятия, список обязательной и дополнительной литературы по курсу, контрольные вопросы к зачету для студентов направления подготовки "Технология транспортных процессов" очной формы обучения. Указания составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:3 Количество обращений к полному тексту:60 Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 |
159.9 Г 25 Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для самостоятельной работы студентов / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 43 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (7 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Самостоятельная работа в процессе изучения дисциплины "Транспортная психология" . - С .5-6 Виды и формы самостоятельной работы: методические рекомендации и критерии оценивания . - С .7 Общие правила работы с литературой . - С .7-9 Подготовка конспекта . - С .10 Анализ текста, проблемной ситуации . - С .11 Подготовка к семинару (практическому занятию) . - С .12 Написание эссе . - С .13 Составление схем, сравнительных и тезисных таблиц . - С .14 Мультимедийная презентация . - С .15-18 Решение кейс-заданий . - С .19 Подготовка реферата . - С .20-24 Задания для самостоятельного выполнения . - С .25-36 Темы рефератов . - С .37 Вопросы к зачету . - С .38-39 Список литературы . - С .40
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Методические указания содержат рекомендации для организации самостоятельной работы студентов и разъясняют конкретные виды и формы самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Транспортная психология". Методические указания включают вопросы для самоподготовки, тесты, творческие задания для самостоятельного выполнения и направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы по дисциплине "Транспортная психология" и могут быть полезны при изучении других дисциплин гуманитарного цикла. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:48 Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 |
159.9 К 21 Караванова, Людмила Жалаловна. Психология : учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова ; рец. С. К. Бондырева [и др.]. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 264 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-03766-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретический курс : часть I. - С .8-180 Психология как наука : глава 1. - С .8-13 Методы исследования в психологии : глава 2. - С .14-19 Психология и современные науки : глава 3. - С .20-38 Психика и ее развитие : глава 4. - С .39-53 Основные направления в психологии : глава 5. - С .54-96 Психологические процессы : глава 6. - С .97-153 Индивидуально-типологические свойства личности : глава 7. - С .154-180 Практикум : часть II. - С .181-233 Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Психология" . - С .234-235 Приложение. Рабочая тетрадь по дисциплине "Психология" . - С .236-254 Словарь психологических терминов . - С .255-263
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения и представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология". Представленные материалы являются результатом обобщения работ известных отечественных и зарубежных психологов. В комплект с учебным пособием входят "Практикум" и "Рабочая тетрадь для студентов", что обеспечивает комплексный подход и глубокое изучение дисциплины. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Психология", "Социальная работа", "География", "Экология и природопользование", "Туризм", "Социология", "Экономика" и др. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бондырева, С. К. \рец.\; Ушаков, Д. В. \рец.\; Горбачёва, Е. И. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 П 19 Пастюк, Ольга Владимировна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-5 Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14 Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19 Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23 Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43 Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55 Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63 Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69 Психология деятельности : тема 8. - С .70-73 Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78 Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83 Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88 Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95 Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104 Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111 Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121 Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126 Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131 Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136 Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141 Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146 Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155 Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1 Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2 Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3 Примерная тематика рефератов : приложение 4 Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5 Глоссарий : приложение 6 Словарь имен : приложение 7 Темы для самостоятельного изучения : приложение 8 Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9 Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10 Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11 Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12 Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13 Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14 Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15 Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16
Педагогика Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 М 60 Милорадова, Надежда Георгиевна. Психология : учебное пособие для вузов / Н. Г. Милорадова ; рецензенты : Н. Г. Салмина, И. А. Володарская. - Москва : Юрайт, 2020. - 225 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-04572-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-7 Методология психологии : глава 1. - С .8-38 Психика и организм : глава 2. - С .39-56 Психические процессы : глава 3. - С .57-107 Психические состояния : глава 4. - С .108-132 Психология личности : глава 5. - С .133-180 Психология малых групп : глава 6. - С .181-207
Аннотация: Учебник посвящен психологической науке. В нем представлен объект и предмет психологии, основные понятия и категории психологической науки, а также содержание, направления и структура психологического процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, естественнонаучным, инженерно-техническим, экономическим направлениям. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г. \рец.\; Володарская, И. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 К 78 Кравченко, Альберт Иванович. Психология и педагогика : учебник для вузов / А. И. Кравченко. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-369-00544-6 (РИОР). - ISBN 978-5-16-103191-9 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основы психологии : раздел I. - С .3 Система психологического знания : глава 1. - С .3-20 Психика, сознание, личность : глава 2. - С .21-38 От чувств к разуму : глава 3. - С .39-55 Социология эмоций : глава 4. - С .56-62 Деятельность и социальное действие : глава 5. - С .63-74 Педагогика и образование : раздел II. - С .75 Предмет и методы педагогики : глава 1. - С .75-83 Институты образования в современном обществе : глава 2. - С .84-90 Формы и виды образования : глава 3. - С .91-97 Формы учебной деятельности : глава 4. - С .98-106 Визуальная социология : глава 5. - С .107
Педагогика Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Психология и педагогика". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, преподавателям,аспирантам. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 Н 50 Немов, Роберт Семенович Общая психология : в 3 томах : учебник и практикум для вузов / Р. С. Немов. - 6-е изд. - Москва : Юрайт. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Текст : непосредственный. Том I : Введение в психологию. - 2021. - 726 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-534-14603-5 : Б. ц. Содержание: Предисловие . - С .11-16 Введение в часть I . - С .17-26 История, предмет, методология и методы исследования в психологии : раздел I. - С .27 Возникновение и развитие психологии : глава 1. - С .27-104 Психология ХХ в. : глава 2. - С .105-277 Предмет и методы исследования в психологии : глава 3. - С .278-368 Методологические проблемы психологии : глава 4. - С .369-422 Место психологии среди наук : глава 5. - С .423-466 Психика, сознание, общение, деятельность и научение : раздел II. - С .467 Природа психики и ее развитие : глава 6. - С .467-503 Сознание и бессознательное : глава 7. - С .504-548 Деятельность, поведение, общение и научение : глава 8. - С .549-629 Психика, мозг и организм : раздел III. - С .630 Психика и организм : глава 9. - С .630-684 Психика и мозг : глава 10. - С .685-726
Аннотация: Первый том открывает новый фундаментальный современный трехтомный учебник по основам общей психологии. Учебник снабжен хорошо продуманным методическим аппаратом, включающим аннотации к главам, вопросы к экзаменам и зачетам, темы курсовых и дипломных работ, аннотированные списки дополнительной литературы, а главное информативные словари терминов, приложенные к каждой главе и содержащие определения основных терминов, которые должны знать будущие профессиональные психологи. Этот учебник является улучшенным, существенно обновленным и значительно расширенным изданием первого тома трехтомного учебника автора под названием "Психология. Книга 1. Общие основы психологии", который вышел пятью изданиями, а его первое издание, опубликованное еще в 1991 году, получило гриф Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 П 86 Бороздина, Галина Васильевна. Психология и педагогика : учебник для вузов / Г. В. Бороздина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 477 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2744-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение ПСИХОЛОГИЯ : раздел I Предмет психологии, ее задачи и методы : глава 1 Психика и организм : глава 2 Чувственное познание действительности : глава 3 Рациональные формы освоения действительности : глава 4 Общее и индивидуальное в личности : глава 5 Природа психических состояний личности : глава 6 Социальное поведение личности : глава 7 ПЕДАГОГИКА : раздел II Роль и место педагогики в системе наук о человеке : глава 8 Цели и идеалы образования и воспитания : глава 9 Теоретические основы воспитания : глава 10 Дидактика: теория и практика обучения : глава 11 Организация учебной деятельности в высшей школе : глава 12 Заключение
Педагогика Аннотация: Учебник обобщает знания ряда отраслей психологической и педагогической наук, имеющие самое непосредственное отношение к профессиональной и межличностной деятельности. Цель данного учебника — приобщить студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей вузов, учащихся техникумов и колледжей. Может представлять интерес для всех, кто занимается проблемами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 Х 98 Хуторная, Маргарита Леонидовна. Психология : учебное пособие / М. Л. Хуторная ; под научной редакцией Г. А. Быковской ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : ВГУИТ, 2020. - 57 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-00032-476-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Основные этапы развития представлений о предмете психологии Психика и организм ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ Сознание. Сознание и психика Ощущения как отражения свойств предметов объективного мира Общее представление о восприятии Темперамент и характер ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ Понятие личности в общей, дифференциальной и социальной психологии Способности. Деятельность ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ГРУПП Структура малой группы Руководство и лидерство в группе. Индивидуальная характеристика лидера Межличностные конфликты в группе и их классификация Приложения
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для студентов очной и заочной формы обучения и предназначено для закрепления теоретических знаний по дисциплинам блока Б.1 «Дисциплины». Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Быковская, Г. А. \ред.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииВоронежский государственный университет инженерных технологий Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |