> Шифр: У458454/2021/3 Журнал 2021г. N 3 1 Фридман, М. Ф. Эколого-экономическая концепция инновационного прорыва: теоретико-методологические основы государственной кадровой политики / М. Ф. Фридман. - С.5-13 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Сокерина, С. В. Управление персоналом в "бирюзовых" компаниях / С. В. Сокерина. - С.14-17 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЦИИ Передерий, В. В. К вопросу поддержания профессионального здоровья персонала в образовательных организациях / В. В. Передерий, Л. С. Скрипниченко. - С.18-24 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ Коновалова, В. Г. Программы признания сотрудников: опыт и новая реальность / В. Г. Коновалова. - С.25-30 Кл.слова: ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту. - С.31-35 Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - С.36-42 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина. - С.43-48 Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Панова, Е . А. Управление талантами: задачи и вызовы "цифрового" завтра / Е. А. Панова, Н. Н. Опарина, Л. В. Бондарева. - С.49-55 Кл.слова: ТАЛАНТЫ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Грихно, В. В. Анализ причин текучести персонала в условиях распространения COVID-19 (на примере "Почта России") / В. В. Грихно, М. В. Симонова. - С.56-60 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Тачанова, К. Г. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом / К. Г. Тачанова [и др.]. - С.61-67 Другие авторы: Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Е. В. Лысенко Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Каленова, А. Г. Изучение вопросов глобальной цифровизации и ее влияние на организационную культуру предприятия / А. Г. Каленова, Е. А. Казаева. - С.68-72 Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Захаров, Д. К. Порядок организации и оформления дистанционной работы сотрудников / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.73-77 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 36-42 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблемам развития практики применения процедур профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом. Представлен обзор нормативно-методической базы проведения аккредитационных экспертиз. Определены ключевые вопросы взаимодействия Совета по профессиональным квалификациям, аккредитующей и образовательной организации, раскрыто их содержание и представлены рекомендации для образовательных организаций по подготовке к проведению аккредитационной экспертизе. Представлен анализ основных преимуществ, которые получают образовательные организации при проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и причин их сопротивления, среди которых выделены низкий уровень осведомленности о процедуре аккредитации, выгодах ее проведения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Обоснован ряд перспектив развития профессионально-общественной аккредитации и использования ее результатов, которые могут способствовать повышению заинтересованности участников рынка образовательных услуг. Доп.точки доступа: Коновалова, В.Г.; Федотова, М.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: Т192589/2021/Т. 2/4 Журнал 2021г. Т. 2 Вып. 4 1. - 2662.16, р. Приветствие Руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И. Ю. Коваля. - С.368 Тенденции развития профессионального образования на железнодорожном транспорте: мнения экспертов. - С.369-374 Кл.слова: СТАНДАРТЫ WORLDSKILLS, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ СПО Чаплинский, С. И. Профессионально-общественная аккредитация основных образовательных программ в сфере железнодорожного транспорта / С. И. Чаплинский. - С.375-378 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ Разинкин, Н. Е. Роль Ассоциации колледжей и техникумов транспорта в отраслевом образовании / Н. Е. Разинкин. - С.379-382 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СПО, WORLDSKILLS Богачева, О. С. Разработка компетенций по стандартам Ворлдскиллс Россия и открытие чемпионатных линеек / О. С. Богачева. - С.383-391 Кл.слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ, КОМПЕТЕНЦИИ Елина, Л. А. Новые требования к подготовке кадров / Л. А. Елина, В. А. Максимов. - С.392-397 Кл.слова: СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАБОТОДАТЕЛИ, ПРФЕССИНАЛЬНЫЕ КАДРЫ Алещенко, Л. М. Повышение квалификации в отраслевом образовании / Л. М. Алещенко ; Л. М. Алещенко. - С.398-402 Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАЫ-СОВЕЩАНИЯ, ФГОС Сугоровский, А. В. Сравнительный анализ структуры пассажирских перевозок в России / А. В. Сугоровский, Е. В. Воронина, Е. Р. Карпова, А. А. Подвербных. - С.403-410 Другие авторы: Воронина Е. В., Карпова Е. Р. , Подвербных А. А. Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ, ПАССАЖИРООБОРОТ, ЧИСЛО РЕЙСООВ Хабаров, М. Д. Когнитивный анализ автоматизации управления локомотивами в различных странах мира / М. Д. Хабаров, А. В. Сугоровский. - С.411-417 Кл.слова: АВТОВЕДЕНИЕ, БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Девяткина, В. А. Цифровая трансформация взаимодействия работников железнодорожной станции / В. А. Девяткина, А. А. Никитина, И. Н. Шутов. - С.418-426 Кл.слова: ДЕЖУРНЫЙ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ, НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЗАИМДЕЙСТВИЕ РАБОТНИКОВ Бойков, Е. В. Цифровая трансформация учебно-методического обеспечения железнодорожного вуза / Е. В. Бойков, А. И. Орленко, С. В. Домнин. - С.427-434 Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНСТЬ, ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Присяжненко, А. И. Сигнализация на железнодорожном транспорте России. История возникновения и развития / А. И. Присяжненко. - С.435-*441, ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ Леонов, С. И. Современные технологические решения для обеспечения транспортной безопасности / С. И. Леонов. - С.442-446 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС, ДОСМОТР Куренков, П. В. Исторические аспекты транспортировки нефтеналивных грузов в период Великой Отечественной войны / П. В. Куренков, Е. А. Чеботарева, И. А. Солоп. - С.447-453 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ Вульфов, А. Б. Отечественные железные дороги через призму истории страны / А. Б. Вульфов. - С.454-462 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2021 года : 463-465 Носырева, И. Н. Адаптация системы оценивания олимпиады к среднему профессиональному образованию / И. Н. Носырева. - С.465-467 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОЛИМПИАДА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Микрюкова, О. В. Первое место в рейтинге Желдортранса / О. В. Микрюкова, С. А. Белов. - С.468-471 Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, СПО Домнин, С. В. Разработка электронного образовательного ресурса по программам среднего профессионального образования / С. В. Домнин, Д. А. Юрьева Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Недбаева, И. А. Итоги VI Международного конкурса "Университетская книга-2021". Транспорт" / И. А. Недбаева. - С.476-480 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 22-28 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Управление персоналом--Образование Кл.слова (ненормированные): НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Авторы статьи, анализируя опыт реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры и программ дополнительного профессионального образования в области управления персоналом, акцентируют внимание на оценке процессов обучения и ее новых аспектах, появление которых связано как с развитием форматов и технологий обучения, так и с изменением нормативно-правовых требований к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Проведенное исследование позволило определить основные контуры оценки образовательных программ в области управления персоналом, включающие показатели и критерии эффективности, субъектов оценки, возможности повышения уровня инновационности, а также выделить ряд направлений для дальнейшего развития и уточнения элементов оценки, в том числе, интеграция форматов и результатов оценки эффективности образовательных программ, проводимых различными субъектами и имеющими различный характер обязательности (государственная аккредитация, независимая профессионально-общественная аккредитация), отражение в критериях и процедурах оценки увеличения масштабов использования новых образовательных технологий, учет отсроченных результатов обучения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:74 Доп.точки доступа: Федотова, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |