331
Р 69


    Романова, И. А.
    Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине "Психофизиология профессиональной деятельности" как один из путей их профессионального становления / И. А. Романова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 1. - С. 70-78
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- СУБЪЕКТ ТРУДА -- СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В статье рассмотрен начальный этап профессионального становления будущих работников кадровых служб в процессе профессионального обучения. Приведен опыт организации самостоятельной работы обучающихся в Государственном университете управления — будущих работников кадровых служб по учебной дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности». Сама самостоятельная работа рассмотрена, как способ формирования теоретической и практической подготовленности субъекта труда, становления его профессиональной культуры и мышления. Описаны различные формы самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся и показана их связь с формированием различных сторон личности на начальных этапах профессионализации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Авдеева, А. П.
    Элитарная стратегия профессионального становления инженеров с аудиальными ограничениями / А. П. Авдеева, В. Ю. Емельянов, П. С. Новиков. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 34-38

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ЭЛИТНЫЙ ИНЖЕНЕР -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФАКТОРЫ СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ЭЛИТАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме профессионального становления лиц с аудиальными ограничениями. На основе качественного метода исследования — биографическое интервью, в работе были выявлены характеристики элитарных стратегий профессионального становления инженеров с ограниченными слуховыми функциями. Элитарная стратегия представлена как динамическая система профессионального ориентирования личности, направленная на сознательное изменение и конструирование своей жизни в контексте ее профессионализации; формирование профессионального будущего. В работе определены и рассмотрены основные личностные факторы, влияющие на процесс формирования компетентности элитного специалиста с аудиальными ограничениями и многофункциональность их профессиональной деятельности. Именно благодаря сформированности операциональных и тактических психологических характеристик реализуется элитарный сценарий личностно-профессионального развития для инженеров с нарушенным слухом. В исследовании проанализировано влияние запросов рынка труда, типа образовательной и профессиональной среды на формирование и реализацию элитарных стратегий профессионального становления специалистов с аудиальными ограничениями.



Доп.точки доступа:
Емельянов, В.Ю.; Новиков, П.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника