159.9
   П 86


   
    Психология труда : учебник для вузов / Е. А. Климов, О. Г. Носкова, В. В. Барабанщикова [и др.] ; под редакцией Е. А. Климова, О. Г. Носковой. - Москва : Юрайт, 2020. - 249 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00294-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Особенности мотивационной направленности субъекта труда : глава 1. - С .13-31
Развитие человека как субъекта труда : глава 2. - С .32-61
Психология формирования профессионализма : глава 3. - С .62-81
Профессиональное самоопределение и карьерное консультирование : глава 4. - С .82-112
Индивидуальный стиль трудовой деятельности : глава 5. - С .113-129
Введение в психологию профессионального отбора : глава 6. - С .130-140
Психометрические проблемы профессионального отбора : глава 7. - С .141-163
Диагностика организационного поведения в ассессмент-центрах : глава 8. - С .164-179
Функциональные состояния и работоспособность человека в профессиональной деятельности : глава 9. - С .180-204
Психология труда и эргономика в социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов : глава 10. - С .205-227

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИДЕРСТВА -- СТИЛИ РУКОВОДСТВА
Аннотация: В учебнике раскрываются проблемы психологии труда: психология трудовой мотивации, развития человека как субъекта труда, психология профессионализма, прогнозирования успешности организационного поведения, а также индивидуального стиля деятельности, психологических условий оптимизации групповых форм труда. Большое внимание уделено вопросам психологического исследования, оценки и оптимизации функциональных состояний работников; психологии карьерного консультирования молодежи, безработных, инвалидов и др., психологии трудотерапии, эргодизайна предметной среды для инвалидов. Издание содержит выводы по главам, вопросы и задания, а также списки рекомендуемой литературы. Дополнительный материал, расположенный в электронной библиотечной системе Издательства "Юрайт" (biblio-online.ru), поможет студентам лучше усвоить изучаемую дисциплину.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Климов, Евгений Александрович; Носкова, Ольга Геннадьевна; Барабанщикова, Валентина Владимировна; Девишвили, Важа Михайлович; Демин, Андрей Михайлович; Климов, Евгений Александрович \ред.\; Носкова, Ольга Геннадьевна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000




    Горева, Ольга Валерьевна.
    Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 8-16 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: К ключевым результатам программы взаимодействия ОАО «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 года относятся: утверждение критериев отбора и оценочных процедур для кандидатов на целевое обучение из числа абитуриентов; оценка компетенций и проведение тестов способностей по методикам, утвержденным в ОАО «РЖД», всех выпускников и обучающихся по договорам о целевом обучении компании. Для достижения этих результатов актуальной является задача построения карты формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» на различных уровнях образования.
Использованы методы системного анализа нормативных документов ОАО «РЖД» и федеральных государственных образовательных стандартов. Представлена модель преемственности образовательных программ (ОП) по уровням образования с целью формирования образовательных траекторий в соответствии с запросом к корпоративным компетенциям ОАО «РЖД».
Предложенная модель формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» в контексте непрерывного образования будет полезна для образовательных организаций в построении образовательных маршрутов обучающихся, формировании критериев оценки этих компетенций на различных уровнях образования, корректировки содержания дополнительных и основных ОП с целью подготовки высококвалифицированных кадров для ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:70


Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1
Перейти к описанию источника