Гаспарович, Е. О.
    Гендерные особенности профессиональной мотивации карьерных ориентаций на разных этапах профессионального пути / Е. О. Гаспарович, Т. К. Коваленко, А. Г. Токарев. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 23-28

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- КАРЬЕРНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Социально-психологические исследования актуализируют значимость мотивационно-потребностной сферы личности и планирование карьеры для успешного осуществления профессиональной деятельности. Многочисленными исследованиями установлено, что осознанно сделанный выбор профессионального пути, внутренняя профессиональная мотивация и наличие карьерного плана конструктивным образом сказываются на профессиональной деятельности специалиста. В проведенном исследовании приняли участие мужчины и женщины, находящиеся на различных этапах профессионального пути. Установлены гендерные особенности профессиональной мотивации студентов, а также особенности карьерной ориентации опытных специалистов. Полученная информация поможет в разработке программ развития профессиональной мотивации и планирования карьеры специалистам центра управления персоналом, учесть гендерную специфику специалистов и избежать профессиональных кризисов.



Доп.точки доступа:
Коваленко, Т.К.; Токарев, А.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Токарева, Ю. А.
    Сравнительные особенности мотивации педагогов с различной профессиональной успешностью / Ю. А. Токарева, Е. А. Быкова, Т. Р. Гафурова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 18-21

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Профессиональная эффективность педагогов высшей школы связана с достижением социальных и научных успехов, психологические механизмы которых связаны с мотивационно-потребностной сферой. Понимание доминирующих потребностей и мотивов наиболее успешных педагогов позволит укрепить их результативность и оказать влияние на условия мотивации необходимые для значимых научных и социальных результатов. Проведенное исследование позволило установить, что для успешных педагогов характерна внешняя мотивация и потребность в социальном одобрении.



Доп.точки доступа:
Быкова, Е.А.; Гафурова, Т.Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника