005 Н 74 Новое наставничество: смена парадигм : тематическая подборка / сост. Н. П. Довыденко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 216 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Ангелова, О. Ю. Типология стилей профессиональной деятельности наставника / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, О. Р. Чепьюк. - С .14 Кл.слова: НАСТАВНИК, НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ Безручко, П. Нужно ли делать ставку на наставника / П. Безручко. - С .23 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Галимзянов, И. В. Наставничество как метод обучения и развития персонала / И. В. Галимзянов, Л. А. Галимханова. - С .29 Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРСОНАЛ, ОБУЧЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ, РАЗВИТИЕ Ибарра, Э. Оставить командный тон / Э. Ибарра, Н. Скаулер. - С .32 Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, КОУЧИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ Казарян, Т. В. Наставничество как стратегия непрерывного развития / Т. В. Казарян, О. А. Колодницкая. - С .43 Кл.слова: НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ, НАСТАВНИК-ВОЛОНТЕР Лыжин, А. И. Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров / А. И. Лыжин. - С .51 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, РАБОЧИЕ КАДРЫ, ПРЕДПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ Рахимова, Л. М. Наставничество и коучинг - основа освоения soft skills / Л. М. Рахимова, А. Ф. Цыплакова. - С .61 Кл.слова: КОУЧИНГ, КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕНТВОРКИНГ Сагетдинов, А. ф. Система наставничества рабочей молодежи: реальность и ожидания / А. ф. Сагетдинов. - С .65 Кл.слова: МОЛОДОЙ СОТРУДНИК, АДАПТАЦИЯ Сизоненко, Р. В. Наставничество в промышленной сфере как управленческая практика и технология: концептуальный анализ / Р. В. Сизоненко. - С .70 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров / И. В. Тюфяков. - С .84 Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров / И. В. Тюфяков. - С .93 Кл.слова: КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОУЧИНГ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ Тюфяков, И. В. Новое наставничество: смена парадигмы / И. В. Тюфяков. - С .96 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Жукова, С. А. Наставничество - эффективный инструмент превентивной работы по охране труда / С. А. Жукова, И. В. Смирнов. - С .104 Кл.слова: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Петров, А. Ю. Наставничество в движении "WorldSkills Russia" как основа развития профессионализма / А. Ю. Петров. - С .114 Кл.слова: WORLDSKILLS RUSSIA, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Розанов, Н. В. Применение горизонтальной модели наставничества в условиях внедрения современной системы диагностики железнодорожного пути метрополитена / Н. В. Розанов, А. Б. Бакурадзе. - С .118 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Федулова, И. В. Роль наставничества при организации волонтерской деятельности / И. В. Федулова. - С .122 Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, СТУДЕНТЫ Федоров, В. А. Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО "НПК Уралвагонзавод" / В. А. Федоров, С. В. Васильев. - С .124 Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ Юрченко, О. Как меняются представления о женском наставничестве / О. Юрченко, Э. Кондратьев. - С .129 Кл.слова: ЖЕНСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ Антич, Ю. Воспитать смену / Ю. Антич. - С .136 Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ Антич, Ю. Добро пожаловать / Ю. Антич. - С .140 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, АДАПТАЦИЯ НОВЫХ РАБОТНИКОВ Архипов, Е. Е. "Семь шагов к успеху" - комплексная система наставничества в ОАО "РЖД" / Е. Е. Архипов. - С .144 Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА, МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ Васильева, Е. Н. Современный подход в обучении наставников в компании ОАО "РЖД" / Е. Н. Васильева, М. Ф. Курагина, М. В. Кутилина. - С .148 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ТРЕНИНГ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Скоробогатова, Е. Н. Как директору преодолеть дефицит кадров без дополнительных инвестиций / Е. Н. Скоробогатова. - С .160-168 Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ДИРЕКТОР, НАСТАВНИЧЕСТВО Данилова, В. Л. Вопрошание как метод современного наставничества / В. Л. Данилова, Е. М. Елизарова, В. Е. Карастелева. - С .170-180 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ, ВОПРОШАНИЕ, ПЕРЕДАЧА ОПЫТА Замятина, А. Э. Инновационные подходы наставничества молодых специалистов / А. Э. Замятина. - С .181-187 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ Лыхин, Д. А. Новые модели наставничества в обучении и развитии персонала компании / Д. А. Лыхин. - С .188-192 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ Сизоненко, Р. В. Модели наставничества на производстве: особенности, преимущества и недостатки / Р. В. Сизоненко. - С .194-198 Кл.слова: МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВО, ДВОЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАСТАВНИК Грязнова, Е. Р. Виртуальное наставничество в условиях цифровизации / Е. Р. Грязнова. - С .200-201 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО Лизунова, В. Э. Внедрение электронного наставничества в условиях цифровизации HR-процессов в современных организациях / В. Э. Лизунова. - С .202-207 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ Сопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий / В. Т. Сопегина. - С .208-210 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, ONLINE-НАСТАВНИК, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ Чеснокова, А. Ю. Компетентностная модель тьютора в условиях цифровой экономики / А. Ю. Чеснокова, И. А. Волкова. - С .211-215 Кл.слова: ТЬЮТОР, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВО
Управление персоналом--Наставничество Управление персоналом--Кадры--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- НАСТАВНИК -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА -- НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО -- ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЬЮТОРСТВО -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Аннотация: В современном мире наставничество стало рассматриваться как ключевая стратегия в управлении многими организациями. Ведется работа по поиску наилучших форм взаимодействия и повышения эффективности наставничества, стимулированию сотрудников и формированию культуры наставничества в различных организациях, в том числе на промышленных предприятиях. Проводятся конкурсы на лучшего наставника и программу наставничества, создаются и внедряются методы оценки наставничества как для молодого специалиста, так и для самого наставника. Современные изменения в обществе, экономике, цифровизации процессов влекут за собой дополнения и изменения в механизмах взаимодействия внутри самого института наставничества. В тематической подборке собран материал, содержащий новейшие исследования в области развития персонала в российских компаниях, нацеленных на наставничество как стратегически значимый элемент системы развития персонала, рассматриваются новые методы и подходы в сфере наставничества, изучаются вопросы повышения эффективности адаптации персонала многих компаний, в том числе ОАО "РЖД". Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Новое наставничество: смена парадигмы", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU,Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материалы сгруппированы в следующие разделы: "Наставничество. Общие вопросы", "Наставничество. Частные вопросы", "Наставничество в ОАО "РЖД", "Новое в наставничестве: методы, подходы, модели", "Наставничество в свете цифровых технологий". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Довыденко, Наталья Павловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 2 |
> Шифр: У458454/2021/5 Журнал 2021г. N 5 1 Свистунов, В. М. Устойчивое развитие и образование: трудности и риски / В. М. Свистунов, И. А. Ковалёва, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - С.5-12 Другие авторы: Ковалёва И.А., Лобачев В.В., Голышкова И.Н. Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Сидоренко, О. Г. Некоторые аспекты кадрового управления с целью снижения операционнных рисков компании / О. Г. Сидоренко, Г. Г. Сидоренко, В. Г. Коновалова. - С.13-17 Кл.слова: ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Ильченко, Е. Н. Нравственно-этические проблемы развития государственной службы / Е. Н. Ильченко, О. Н. Горина. - С.18-22 Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА, НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИМИДЖ Глухенькая, Н. М. Анализ дипломных работ бакалавров по управлению персоналом: методологический подход / Н. М. Глухенькая, А. С. Аристова. - С.23-26 Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДОЛОГИИ Токарева, Ю. А. Адаптация персонала на этапе возвращения в трудовую деятельность в условиях пандемии / Ю. А. Токарева, Н. А. Шурыгина, А. Г. Токарев. - С.27-33 Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Скрипниченко, Л. С. Профессиональная адаптация персонала: сущность и особенности / Л. С. Скрипниченко. - С.34-40 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Балганова, Е. В. Применение тренинг-технологии в развитии ключевых компетенций управленческого персонала / Е. В. Балганова, Е. А. Андреева. - С.41-46 Кл.слова: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Лысенко, Е. В. Талант-менеджмент и профессиональные стандарты: исследование уровня развития компетенций студентов университета / Е. В. Лысенко, О. А. Потапов, Е. А. Хохолева. - С.47-56 Кл.слова: КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, САМООЦЕНКА Клименкова, М. А. Корпоративная социальная политика как управленческий механизм снижения уровня социального загрязнения / М. А. Клименкова, А. Э. Федорова. - С.57-62 Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Хохолева, Е. А. Проблемы адаптации шведского опыта управления корпоративной культурой к российским филиалам на примере ООО "Дэниел Веллингтон" / Е. А. Хохолева, Е. А. Захарова. - С.63-68 Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ШВЕДСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ Кузнецов, А. Л. Паспортизация туристкой дестинации как интеллектуальный потенциал развития туризма в регионе / А. Л. Кузнецов, С. И. Шелонаев, Т. В. Сметанина. - С.69-72 Кл.слова: ТУРИСТКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА Митрофанова, Е. А. E-HRM как инструмент управления человеческими ресурсами в цифровой экономике / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.73-77 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, УПРАВЛЕНИЕ, ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Скрипниченко, Л. С. Профессиональная адаптация персонала: сущность и особенности / Л. С. Скрипниченко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 34-40 Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Аннотация: В статье проанализированы вопросы, связанные с выявлением сущности и особенностей профессиональной адаптации персонала, проблемы отношения к объединению в группы, степень удовлетворенности: трудовой деятельностью, условиями труда, положением в коллективе, характером взаимодействий и взаимоотношений в организации, в коллективе, собой и результатами своей работы, оценка коллективизма. В исследовании использовался опросник «Оценка социально-психологической профессиональной адаптации» М. А. Дмитиревой и «Методика определения интегральной удовлетворённости трудом» А. В. Батаршева, выборку составили 208 человек. В результате проведенного исследования были выявлены факторы, отрицательно влияющие на систему адаптации специалистов рекрутинговых агентств: низкий уровень коллективизма, как следствие низкая сплоченность коллектива; низкий уровень удовлетворенности специалистов собой на работе; низкий уровень удовлетворенности специалистов достижениями в работе. Среди основных направлений совершенствования системы адаптации персонала предложены следующие направления: повышение уровня коллективизма путем внедрения коммуникативных игр по сплоченности коллектива, а также организация интеллектуального тимбилдинга для специалистов; формирование нематериальной мотивации Total Rewards. Данная система мотивации позволит сотрудникам сохранить баланс между работой и жизнью и ощутить собственную ценность; разработка квартальной системы вознаграждения по результатам работы. Данный метод позволит регулярно давать оценку достижениям сотрудников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: Т192589/2023/Т. 4/3 Журнал 2023г. Т. 4 Вып. 3 1. - 4833.11, р. Трофимов, Юрий Анатольевич. Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - С.246-252 Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Шипилова, Юлия Васильевна. Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - С.253-258 Другие авторы: Смирных Н. Г., Козлова О. Ю., Курчевская Л. В. Кл.слова: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД", ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - С.259-264 Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЯ, ПОДГОТОВКА Траектории непрерывного профессионального образования. - С.265 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОБЫТИЯ Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - С.266-272 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - С.273-276 Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - С.277-278 Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - С.279-280 Панюшкина, Елена Владимировна. «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - С.281-294 Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - С.295-302 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, МОТИВАЦИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - С.303-307 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА Новиков, Сергей Александрович. Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - С.308-315 Кл.слова: САМООЦЕНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Агеева, Маргарита Геннадьевна. Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - С.316-321 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ, ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - С.322-331 Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ПАНИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ, ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС Чеснов, Александр Николаевич. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - С.332-340 Другие авторы: Смирнов А. Е., Иванихина Е. Е., Сугоровский А. В. Кл.слова: ПРОФОТБОР, ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ Ездина, Анна Анатольевна. Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - С.341-345 Кл.слова: ОГРАЖДЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТ Белевцева, Анна Николаевна. Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - С.346-353 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ, ВИДЫ ОЧИСТКИ Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович. Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - С.354-358 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Итоги заседаний РСПО в первом полугодии 2023 года Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 303-307 . - ISSN 2687-1025 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: Современные социально-экономические условия, рынок труда, жесткая конкуренция между образовательными учреждениями среднего профессионального образования (СПО) за абитуриентов требуют проведения эффективной профориентационной работы в регионе и за его пределами. Профориентация среди молодежи является важным направлением процесса обучения и воспитания. В Рязанском филиале ПГУПС разработана комплексная программа профориентации «Создай будущее РЖД». В программе поставлены задачи: сформировать положительный имидж Рязанского филиала ПГУПС; повысить уровень осведомленности общественности об учебном заведении в регионе и конкурентоспособность филиала на рынке образовательных услуг; создать условия для осознанного профессионального самоопределения и раскрытия способностей личности; укрепить отношения с работодателями, социальными партнерами в вопросах профориентации. Профориентационная деятельность в образовательном учреждении СПО организуется по трем направлениям: работа среди учащихся школ города и области; среди обучающихся с целью сохранения контингента и выпускников для обеспечения трудоустройства. Для успешной профориентационной работы необходимо использовать как традиционные методы и формы, так и информационные технологии. Проанализированы данные приемной кампании с 2018 по 2021 гг. Анализ показал эффективность комплексной профориентационной работы среди абитуриентов. Доп.точки доступа: Петрова, Ирина Михайловна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |