Боровинский, Д. В.
    Балльная система как инструмент оптимизации и автоматизации управления (на примере ассортиментного перечня предприятия) / Д. В. Боровинский. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N3. - С. 72-78. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМАЛИЗАЦИЯ -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Методика определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2015. - № 3. - С. 19-30
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН -- ГРУППЫ ПРИЧИН -- ОЧЕВИДНЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ
Аннотация: В статье приводятся краткое содержание и обоснования отдельных положений Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, введенной в действие ОАО «РЖД». В Методике обобщены те подходы, которые применяются и в настоящее время при выявлении причин нарушений безопасности движения в процессе их служебных расследований. В то же время в ней, кроме систематизации понятийного аппарата, содержатся дополнительные существенные положения: 1) внесены представления о многопричинности транспортного происшествия или иного неблагоприятного события; 2) в рассмотрение цепи причинно-следственных связей, кроме тех очевидных причин, на которые до сих пор в основном обращалось внимание, включены системные причины, которые, как правило, являются скрытыми, не лежащими на поверхности. Рассмотрено и проанализировано одно из событий, которое по классификации Министерства транспорта Российской Федерации носит наименование «несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон». На его примере показано, каким образом сначала выявляется группа так называемых очевидных причин, включая основную причину (вместе с условиями, способствовавшими финальному событию), а затем – системных, скрытых причин, одна из которых заключалась в том, что в местной документации не были зафиксированы некоторые важные с точки зрения безопасности движения действия персонала. Эти действия, в свою очередь, не регламентировались отраслевыми нормативными правовыми документами, а также не устанавливалась их необходимость из-за отсутствия в организации процедур менеджмента риска. Последние не проводились из-за того, что в организации еще не внедрена система менеджмента безопасности движения, которая не предусмотрена в законодательстве Российской Федерации. Использованные подходы позволяют установить достаточную полноту причинно-следственных связей, предшествующих неблагоприятным событиям, и на этой основе принять сбалансированные решения для предупреждения таких событий в будущем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:41


Количество выдач: 1


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Системные причины нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 1. - С. 18-24. - Начало. Окончание см. в № 2 2016.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОРЕННЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Аннотация: В статье рассматривается тенденция усиления внимания к выявлению системных причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте. Приводится краткое содержание обстоятельств и строятся цепочки причинно-следственных связей некоторых нарушений безопасности движения, произошедших на инфраструктуре ОАО «РЖД» и зарубежных железных дорогах, на основании сведений, опубликованных в открытой печати и средствах массовой информации. При построении цепочек причинно-следственных связей показано, что системные причины являются в ряде случаев коренными причинами нарушений безопасности движения. И если бы факторы, породившие эти причины, отсутствовали, то не могло бы произойти и само транспортное происшествие.
Возможности получения выводов, способствующих принятию решений о предупреждении транспортных происшествий, подтверждают эффективность введенной в действие Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. № 1887р.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0


656.2.08
Р 83


    Рудановский, В. М.
    Системные причины нарушений безопасности движения / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 2. - С. 25-31. - Окончание. Начало см. в № 1 2016.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОРЕННЫЕ ПРИЧИНЫ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Аннотация: В статье рассматривается тенденция усиления внимания к выявлению системных причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте. Приводится краткое содержание обстоятельств и строятся цепочки причинно-следственных связей некоторых нарушений безопасности движения, произошедших на инфраструктуре ОАО «РЖД» и зарубежных железных дорогах, на основании сведений, опубликованных в открытой печати и средствах массовой информации. При построении цепочек причинно-следственных связей показано, что системные причины являются в ряде случаев коренными причинами нарушений безопасности движения. И если бы факторы, породившие эти причины, отсутствовали, то не могло бы произойти и само транспортное происшествие.
Возможности получения выводов, способствующих принятию решений о предупреждении транспортных происшествий, подтверждают эффективность введенной в действие Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. № 1887р.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:4


Количество выдач: 3




    Иванова, Т. В.
    Обзор классических причин обрывов автосцепных устройств грузовых вагонов / Т. В. Иванова, А. Д. Баранов, Д. Г. Налабордин. - Текст : электронный // Вагоны и вагонное хозяйство : Ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 1. - С. 38-40 . - ISSN 1817-6089
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Аннотация: Рассматриваются основные причины обрывов автосцепок грузовых вагонов при поездной работе. Приводится статистика обрывов на Забайкальской железной дороге за период 2022 - 2023 гг. На примере реальных случаев нарушений безопасности движения рассмотрены причинно-следственные связи, которые привели к обрывам автосцепных устройств грузовых вагонов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:13


Доп.точки доступа:
Баранов, А. Д.; Налабордин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника