334 Б 59 Бизнес-планирование : учебник / Л. В. Бобков, В. Я. Горфинкель, П. Н. Захаров, В. К. Проскурин [и др.] ; под редакцией Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2020. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0270-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-101965-8 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ . - С .5-64 Сущность, цели и задачи бизнес планирования . - С .5-16 Стратегическое планирование и бизнес-план . - С .17-34 Инвестиционный проект, бизнес-план, бизнес-проект, их взаимосвязь и функции . - С .35-49 Бизнес-план как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия . - С .50-64 СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ . - С .65-199 Структура и основные разделы бизнес-плана . - С .65-82 Товары и услуги в маркетинге . - С .83-113 Разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана . - С .114-120 Финансирование и оценка мероприятий бизнес-плана . - С .121-151 Анализ рисков в процессе бизнес-планирования . - С .152-182 Особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия или производства нового продукта . - С .183-199 ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ . - С .200-286 Роль анализа в разработке бизнес-плана . - С .200-223 Методика обоснования эффективности бизнес-плана . - С .224-237 Основные экономические показатели бизнес-проекта . - С .238-257 Информационные технологии в бизнес-планировании . - С .258-286 Литература . - С .287-296
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, СИСТЕМА -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ЦЕЛИ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ -- БИЗНЕС-ПЛАН, СОДЕРЖАНИЕ -- БИЗНЕС-ПРОЕКТ, РАЗРАБОТКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЮМЕ -- ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, РАСЧЕТ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА, РАСЧЕТ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, ЗАТРАТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- БИЗНЕС-ПЛАН, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бобков, Леонид Васильевич; Горфинкель, Владимир Яковлевич; Захаров, Павел Николаевич; Проскурин, Владимир Кириллович; Попадюк, Татьяна Геннадьевна; Прасолова, Валентина Павловна; Родионова, Наталья Владимировна; Смирнов, Сергей Евгеньевич; Соколова, Ирина Сергеевна; Скамай, Любовь Григорьевна; Чернышев, Борис Николаевич; Попадюк, Татьяна Геннадьевна \ред.\; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |