Севостьянова, Е. В.
    Интерактивные технологии подготовки специалистов железнодорожного транспорта / Е. В. Севостьянова, В. А. Тропникова. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 2. - С. 60-69
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются проблемы формирования компетенций при подготовке инженеров. Раскрыты преимущества и виды интерактивных технологий. Показаны особенности и формы образовательного квеста. Описана процедура проведения тематического образовательного квеста при изучении курса «Экономика» для студентов технических специальностей. Представлены результаты исследования влияния образовательного квеста на формирование компетенции при подготовке специалистов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Доп.точки доступа:
Тропникова, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Воронов, Александр Александрович.
    "Профессионалитет" - новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка среднего профессионального образования / А. А. Воронов, Т. С. Попова, О. П. Горьков. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 250-260 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЫНОК -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ -- РЫНОК ТРУДА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: По мнению работодателей, качество подготовки выпускников средних специальных образовательных учреждений не соответствует запросам рынка, т.е. результаты происходящих трансформаций недооцениваются образовательными организациями. Выпускник организации среднего профессионального образования (СПО), оказавшись на рынке труда, должен органично и быстро «вписаться» в рынок, который является сложной системой, регулируемой определенными экономическими законами и часто подверженной противоречивому воздействию политических и психологических факторов. С 1 сентября 2022 г. стартует программа Минпросвещения России «Профессионалитет», в рамках которой начнут учиться порядка 150 тысяч студентов организаций СПО. В первую очередь речь идет об основных рабочих специальностях в таких отраслях народного хозяйства, как металлургия, фармацевтика, нефтехимия и транспорт. Профессионалитет, как новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка СПО, — это образовательная программа в колледжах, которая позволит стать высококвалифицированным специалистом, востребованным на ведущем предприятии региона.
Профессионалитет — пока эксперимент, но это очень важный эксперимент и, наверное, именно сейчас он необходим для отрасли образования. Для работодателя назрела потребность подготовки специалистов среднего звена под конкретные задачи. Выпускник техникума должен выйти с конкретными под этого работодателя компетенциями и навыками. Этот эксперимент впоследствии поможет синхронизировать систему СПО в России с запросами рынка труда.



Доп.точки доступа:
Попова, Татьяна Сергеевна; Горьков, Олег Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника