Электровоз с плавным управлением в режимах независимого и последовательного возбуждения тяговых электродвигателей / Н. Л. Михальчук, О. Е. Пудовиков, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 35-39 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГИ -- ПООСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ -- СИЛОВАЯ СХЕМА -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ -- ШУНТИРОВАНИЕ ОБМОТОК Аннотация: Рассмотрены недостатки в работе системы управления тяговыми электродвигателями трехсекционных электровозов однофазно-постоянного тока 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, выявленные в ходе тягово-энергетических испытаний на сложных участках Восточного полигона. Предложены более совершенные схемотехнические решения, которые обеспечат реализацию максимальной силы тяги с использованием положительных свойств электровозов с поосным управлением ТЭД. Доп.точки доступа: Михальчук, Н. Л.; Пудовиков, О. Е.; Савоськин, А. Н.; Чучин, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |