005
   Т 34


   
    "Теория поколений" в управлении персоналом : тематическая подборка / сост. Т. И. Антоненко ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2019. - 117 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
"ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ" В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Анисько, Евгения Леонидовна. Теория поколений / Е. Л. Анисько, И. З. Файзутдинова. - С .5-6
Ахметова, А. Р. Особенности мотивации разных поколений / А. Р. Ахметова, М. Каримова. - С .7-12
Бочарова, Анна. Что движет сотрудниками разных поколений? / А. Бочарова. - С .13-16
Как управлять разными поколениями сотрудников . - С .17-20
Притчина, Надежда. Теория поколений: такие разные работают вместе / Н. Н. Притчина. - С .21-26
Севостьянова, Е. В. Взаимодействие кадровой политики ОАО "РЖД" и системы профессионального образования / Е. В. Севостьянова, В. А. Тропникова. - С .27-34
Черникова, А. Г. Теория поколений как базис и надстройка HR-менеджмента / А. Г. Черникова, Д. А. Акопян. - С .35-39
Чухрова, Наталья Владимировна. Эффективные методы мотивации для поколения миллениалов / Н. В. Чухрова. - С .40-46
Шишкунова, В. А. Теория поколения: понятие и характеристика / В. А. Шишкунова. - С .47-49
Ямщиков, С. В. Теория поколений как методологическая основа формирования системы мотивации персонала / С. В. Ямщиков. - С .50-57
ПОКОЛЕНИЕ X
Закаблуцкая, Е. А. Особенности управления сотрудниками в возрасте / Е. А. Закаблуцкая. - С .58-65
ПОКОЛЕНИЕ Y
Высоцкая, Анастасия Борисовна. Мотивация поколения Y: инструменты и методы / А. Б. Высоцкая. - С .66-72
Емельянова, Ольга. Как побудить сотрудников поколения Y напряженно работать. Организуйте игру как "Марио": поощряйте виртуально и реально / О. Емельянова, А. Наумов, О. Сергеева. - С .73-77
Литвинова, Н. П. Поколение "игрек": а где же у него кнопка? / Н. П. Литвинова. - С .78-81
Сотрудников - представителей поколения Y все больше. Как ставить им задачи? Смотрите верные и неверные варианты: шпаргалка . - С .82-83
ПОКОЛЕНИЕ Z
Илюшина, А. С. Поколение Z в коммуникационной реальности / А. С. Илюшина, А. А. Малышева. - С .84-85
Кармазин, Тимур. Корпоративное обучение поколения Z / Т. Карамзин. - С .86-90
Ласкова, Татьяна Сергеевна. Поколение Z: особенности мотивации / Т. С. Ласкова, М. А. Губская. - С .91-100
Мишакина, Диана Сергеевна. Поколение Z как объект социально-психологического и социологического исследования / Д. С. Мишакина, В. В. Канюшанец. - С .101-103
Сивак, Е. Спрос на теорию поколений сильно раздут / Е. Сивак. - С .104-108
Тан, Ф. Смена поколений в Китае и влияние роста поколения Z на динамику работы / Ф. Тан. - С .109-114

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Управление персоналом--Кадровая политика--Кадровое планирование
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПОКОЛЕНИЕ X -- ПОКОЛЕНИЕ Y -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- МОТИВАЦИЯ -- КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Тематическая подборка содержит публикации из периодических изданий, посвященных теории поколений - X, Y, Z. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Управление персоналом", а также публикациям, размещенным в Научной электронной библиотеке (НЭБ) и ЭБ Гребенников. Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ, НЭБ, ЭБ Гребенников.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Антоненко, Татьяна Ивановна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1




    Митрофанова, Е. А.
    Учет специфики цифрового поколения в образовании и управлении персоналом / Е. А. Митрофанова, С. А. Гришаева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 21-26

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- ПОКОЛЕНИЕ Y -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Ценности виртуального мира формируют специфичекое поведение цифрового поколения в процессе получения образования и построения карьеры. В статье рассматриваются социокультурные характеристики цифрового поколения, которое начинает играть все более заметную роль на рынке труда, а, следовательно, заслуживает пристального изучения в контексте эффективного управления персоналом и осуществления профессионального образования. Эти особенности выявляются в результате вторичного анализа данных российских и зарубежных исследований, опроса (в форме анкетирования) представителей молодежи и экспертного интервью. Были выделены ценностные ориентации цифрового поколения, влияющие на его поведение в процессе получения образования и профессиональной самореализации, а также методически обоснованы инструменты использования социокультурных особенностей цифрового поколения как при построении нового цифрового образовательного процесса, так и при выборе методов управления данной категорией персонала в компании.



Доп.точки доступа:
Гришаева, С.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



Распоряжение № 2757/р

   
    Об утверждении Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года (Вместе с Программой) : распоряжение от 14.12.2020 № 2757/р / ОАО "РЖД". - 2021. - 105 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (749 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный.
    Содержание:
Распоряжение от 14 декабря 2020 г. № 2757/р . - С .1
Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года . - С .1-104
Введение . - С .1-4
Анализ условий реализации Программы . - С .4-9
Организационная структура системы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" . - С .9-11
Система развития человеческого капитала по ключевым HR-процессам . - С .11-64
Программы для решения отдельных задач . - С .65-67
Ожидаемые эффекты реализации Программы . - С .67-69
Система реализации Программы . - С .69
Ключевые задачи реализации Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года : приложение 1. - С .70-89
Целевые параметры реализации Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года : приложение 2. - С .89
Показатели мониторинга реализации Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года по основным HR-процессам : приложение 3. - С .90-97
Результаты реализации Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года для основных стейкхолдеров : приложение 4. - С .97-101
Используемые термины и сокращения : приложение 5. - С .102-104

Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ОАО РЖД -- ПОКОЛЕНИЕ X -- ПОКОЛЕНИЕ Y -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОПОРНЫЕ ШКОЛЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВУЗАМИ -- РЕКРУТИНГ -- БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ -- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА -- БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕРСОНАЛА -- АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА -- РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- ОПЛАТА ТРУДА -- МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Развитие человеческого капитала ОАО "РЖД" в перспективе до 2025 года будет обеспечиваться за счет комплекса мероприятий, направленных на непрерывное обучение и мотивацию работников, а также формирование благоприятной рабочей среды.
Цель настоящей Программы - обеспечить компанию квалифицированным и мотивированным персоналом, создавая условия для повышения его эффективности и вовлечения в решение корпоративных задач.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:176


Доп.точки доступа:
ОАО "Российские железные дороги"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1




    Митрофанова, Елена Александровна.
    Молодежь на рынке труда / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 72-78

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЕЖЬ -- РЫНОК ТРУДА -- ЗАНЯТОСТЬ -- БЕЗРАБОТИЦА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ -- ПОКОЛЕНИЕ Y -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- ПАНДЕМИЯ COVID-19
Аннотация: В статье исследовано состояние молодежного рынка труда в России, выявлены проблемы современного молодежного рынка труда, такие как необоснованная амбициозность молодежи, недоверительное отношение работодателей к молодежи, неподготовленность большинства молодых людей по окончанию учебы к трудовой жизни, несоответствие образовательной системы требованиям бизнес-среды и рынка труда и, прежде всего, подготовка работников по профессиям, не востребованным на рынке труда. Предложен комплекс мер по решению данных проблем молодежного рынка труда: формирование механизмов реального взаимодействия между бизнес-средой, рынком труда и сферой образования; корректировка образовательных программ в стороны их практико-ориентированности; формирование системы подготовки молодежи к выходу на рынок труда путем их социально-профессиональной адаптации. Проведен анализ социокультурных особенностях поколений «Y» и «Z», показано, что учет данных особенностей позволит улучшить ситуацию на молодежном рынке труда в цифровую эпоху.



Доп.точки доступа:
Митрофанова, Александра Евгеньевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Хомутский, Д. Ю.
    Этапы трансформации организационной культуры / Д. Ю. Хомутский, С. Н. Козлов. - Текст : электронный // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях. - 2024. - № 2. - С. 44-49
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОКОЛЕНИЕ Y -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- МИЛЛЕНИАЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОСТЬ -- ЛИДЕРСТВО -- КОМАНДА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В последние годы мы наблюдаем растущий интерес многих компаний к «перезагрузке» своего бизнеса в сторону повышения инновационности и гибкости разрабатываемых решений. В статье рассматривается модель формирования инновационной организационной культуры, состоящая из шести основных этапов. Исследованы ключевые аспекты этапов трансформации организационной культуры.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Доп.точки доступа:
Козлов, С. Н.

Количество выдач: 0000000