Набойченко, И. О. Полигонные технологии тяжеловесного движения / И. О. Набойченко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 6. - С. 17-22 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПТОЛ СЕДЕЛЬНИКОВО -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ВОЖДЕНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВЕРДЫЕ НИТКИ ГРАФИКА -- ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на тяжеловесное движение грузовых поездов для транспортного обеспечения севера Уральского федерального округа в связи с загрузкой входящих в Свердловскую железную дорогу отдельных участков Транссибирской магистрали, в том числе и Екатеринбургского железнодорожного узла. Изложен опыт организации вождения тяжеловесных поездов по «твердым» ниткам графика и освещены проблемы формирования и внедрения модели системного вождения поездов массой 9000 т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
Явриянц, К. В. Пути снижения финансовых затрат / К. В. Явриянц>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 30-34 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГОРЬКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ Аннотация: Рассмотрены два пути снижения непроизводительных финансовых затрат при организации тяжеловесного движения: пропуск соединенных и тяжеловесных поездов (на примере Горьковской железной дороги). Проанализирована правильность методики проведения расчетов расходов при увеличении средней массы поезда и возможности снижения финансовых затрат от пропуска соединенного поезда. Предложено тщательно оценивать все факторы при решении вопроса о целесообразности организации движения соединенных поездов и поездов повышенной массы, оценивая необходимые для этого средства на развитие инфраструктуры, в частности при организации тяжеловесного движения на Восточном полигоне. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
Кошубаров, А. Н. Важный фактор наращивания перевозочной мощности / А. Н. Кошубаров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 28-30 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПЕРЕВОЗОЧНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ПТОЛ БАБАЕВО Аннотация: Освещен опыт повышения веса и длины поездов на Северной дороге. Приведена динамика повышения среднего веса поезда, а также данные об увеличении размеров движения тяжеловесных и соединенных поездов. Описан инвентарный парк локомотивов. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |