Набойченко, И. О.
    Полигонные технологии тяжеловесного движения / И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 6. - С. 17-22 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПТОЛ СЕДЕЛЬНИКОВО -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ВОЖДЕНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВЕРДЫЕ НИТКИ ГРАФИКА -- ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на тяжеловесное движение грузовых поездов для транспортного обеспечения севера Уральского федерального округа в связи с загрузкой входящих в Свердловскую железную дорогу отдельных участков Транссибирской магистрали, в том числе и Екатеринбургского железнодорожного узла. Изложен опыт организации вождения тяжеловесных поездов по «твердым» ниткам графика и освещены проблемы формирования и внедрения модели системного вождения поездов массой 9000 т.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Явриянц, К. В.
    Пути снижения финансовых затрат / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 30-34 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГОРЬКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Рассмотрены два пути снижения непроизводительных финансовых затрат при организации тяжеловесного движения: пропуск соединенных и тяжеловесных поездов (на примере Горьковской железной дороги). Проанализирована правильность методики проведения расчетов расходов при увеличении средней массы поезда и возможности снижения финансовых затрат от пропуска соединенного поезда. Предложено тщательно оценивать все факторы при решении вопроса о целесообразности организации движения соединенных поездов и поездов повышенной массы, оценивая необходимые для этого средства на развитие инфраструктуры, в частности при организации тяжеловесного движения на Восточном полигоне.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Кошубаров, А. Н.
    Важный фактор наращивания перевозочной мощности / А. Н. Кошубаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 28-30 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПЕРЕВОЗОЧНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ПТОЛ БАБАЕВО
Аннотация: Освещен опыт повышения веса и длины поездов на Северной дороге. Приведена динамика повышения среднего веса поезда, а также данные об увеличении размеров движения тяжеловесных и соединенных поездов. Описан инвентарный парк локомотивов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника