Монастырев, Е. А.
    Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения / Е. А. Монастырев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 23-25 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ПОЕЗДНАЯ НАГРУЗКА -- ЛИНИЯ КОВДОР – МУРМАНСК
Аннотация: Приведены результаты мониторинга железнодорожных мостов с точки зрения перевода линии Ковдор – Мурманск на тяжеловесное движение. Приведено распределение количества пролетных строений мостов по расчетным нормам проектирования. Проанализирована выносливость пролетных строений постройки конца ХIX – первой половины ХХ века, спроектированных под нагрузку Н7 и ниже с точки зрения их грузоподъемности для пропуска вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Предложен подход к определению возможности пропуска грузовых вагонов с погонной нагрузкой 9,0 тс/м по таким пролетным строениям, а также по дефектным конструкциям разных норм проектирования.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Пехтерев, Ф. С.
    О перспективных полигонах обращения составов поездов с повышенной осевой нагрузкой / Ф. С. Пехтерев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 31-33 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ -- ГРУЗОПОТОКИ
Аннотация: Представлен прогноз объема перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Даны схемы потенциального полигона организации движения грузовых поездов массой 7100 т из вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, описан перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов на кольцевых маршрутах. Показан эффект от внедрения тяжеловесного движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 ТС и интегрированной тормозной системой / А. М. Орлова, В. С. Бабанин, А. Л. Ковязин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ДЕТАЛЕЙ -- СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ -- РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: Освещены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время и предлагаемых на перспективу. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах.



Доп.точки доступа:
Орлова, А.М.; Бабанин, В.С.; Ковязин, А.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника