338.4
   С 59


    Соколов, Юрий Игоревич.
    Поведение потребителей на транспортном рынке : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров ; рецензенты : Т. В. Богданова, В. А. Шлеин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 222 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-64-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Особенности потребительского поведения на транспортном рынке : раздел I. - С .4
Особенности, современное состояние и перспективы развития транспортного рынка России : глава 1. - С .4-34
Маркетинговая деятельность и потребительское поведение на транспортном рынке : глава 2. - С .35-47
Индивидуальное потребление на транспортном рынке : раздел II. - С .48
Внешние факторы потребительского поведения : глава 3. - С .48-73
Внутренние факторы потребительского поведения : глава 4. - С .74-98
Процесс принятия решения потребителем : глава 5. - С .99-146
Организационное потребление и потребительские стимулы на транспортном рынке : раздел III. - С .147
Организационное потребление на транспортном рынке : глава 6. - С .147-154
Влияние цены перевозки на потребительское поведение : глава 7. - С .155-193
Влияние качества транспортного обслуживания на потребительское поведение : глава 8. - С .194-217

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент на железнодорожном транспорте--Экономика и управление--Менеджмент--Учебное пособие
   Железнодорожный транспорт--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ УСЛУГ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МОТИВАЦИЯ -- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Аннотация: В учебном пособии определена роль дисциплины "Поведение потребителей" в системе экономических знаний, изложены внешние и внутренние факторы, определяющие потребительское поведение на рынке, рассмотрены стадии принятия потребителем решения о покупке. Представлены особенности организационного потребительского поведения, специфика и факторы потребительского поведения на транспортном рынке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лавров, Илья Михайлович; Богданова, Т. В. \рец.\; Шлеин, В. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000