Каргина, Л. А.
    Экономика впечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 26-31

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ПОТРЕБНОСТИ -- NET PROMOTER SCORE (NPS) -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- CUSTOMER SATISFACTION INDEX (CSI)
Аннотация: В процессе развития общества, экономики и сферы услуг даже дополнительные сервисы перестали быть для потребителей привлекательными и определяющими лояльность по отношению к тому или продавцу или бренду. Поэтому возникла необходимость, основываясь на личных ощущениях потребителей, находить Те моменты, по которым компания будет отличаться от других игроков рынка и, в конечном счете, преуспев в конкурентной борьбе, сможет повысить уровень удовлетворенности потребителей.



Доп.точки доступа:
Лебедева, С.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Тихонов, А. И.
    Как обеспечить эффективность адаптационных программ сегодня и завтра / А. И. Тихонов, В. Г. Коновалова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 1. - С. 65-68

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- НИШЕВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ОБЪЕДИНЕННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА
Аннотация: В статье обобщаются результаты сравнительного исследования эффективности популярных мер, включаемых в корпоративные адаптационные программы в зарубежной и российской практике. Представлены данные, подтверждающие положительное влияние структурированного и сбалансированного процесс адаптации на привлечение и удержание персонала, показатели вовлеченности и результативности. Наряду с этим указывается на имеющее место несоответствие между запросами соискателей и работников и представлениями работодателей при управлении адаптацией. Обосновываются рекомендации по расширению практики социализации новых сотрудников, приобщению их к нормам корпоративной культуры, представлению отдельных инструментов для коммуникации, проведению совместных мероприятий, удлинению адаптационных программ и их персонализации, использованию в период адаптации нишевых тренингов и микрообучения. Подчеркивается необходимость отражения в программах адаптации изменения структуры рабочей силы, включающей «альтернативных сотрудников».



Доп.точки доступа:
Коновалова, Валерия Германовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Динец, Дарья Александровна.
    Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЦЕССНАЯ ЛОГИКА -- ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.



Доп.точки доступа:
Михайлова, Наталья Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника