Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М. Г. Минин [и др.]>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 20-29 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Аннотация: В статье рассмотрена модель непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателя инженерного вуза. Модель имеет многоуровневую структуру и включает целевой, методологический, структурно содержательный, организационно технологический и результативный компоненты. Многолетний опыт использования модели показал достаточно высокую ее эффективность. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:42 Доп.точки доступа: Минин, М.Г.; Беломестнова, Э.Н.; Бенсон, Г.Ф.; Паканова, В.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |