Выпов, И. Г. Первый российский паровоз и его творцы / И. Г. Выпов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 7. - С. 62-68 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЧЕРЕПАНОВЫ -- ПАРОВОЗОСТРОЕНИЕ -- ПОЛЗУНОВ -- ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЧУГУННАЯ ДОРОГА Аннотация: Отмечаемый в нынешнем году юбилей российского паровоза - прекрасный повод сказать доблестные слова об этом многолетнем добросовестном труженике стальных магистралей, вспомнить славные его истории, отдать дань уважения его создателям. В статье рассказывается об уральских механиках-самородках - Ефиме Алексеевиче и Мироне Ефимовиче Черепановых, благодаря которым Россия стала второй страной в мире, где начали строить свои паровозы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
629.4 Р 83 Руднев, Владимир Сергеевич. История развития локомотивов : учебное пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В. С. Руднев. - М. : УМЦ ЖДТ, 2019. - 223 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 978-5-907055-66-7 : 605.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: История развития железных дорог. Первые локомотивы . - С .13-39 История развития отечественного паровозостроения . - С .40-63 История развития тепловозной тяги . - С .64-132 История развития электрической тяги на отечественных железных дорогах . - С .133-189 История создания опытных и перспективных автономных локомотивов . - С .190-218 Рекомендуемая литература . - С .219-220
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПАРОВОЗ -- ПАРОВОЗОСТРОЕНИЕ -- ТЕПЛОВОЗ -- ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЕ -- ЛОКОМОТИВ -- ПНЕВМОЛОКОМОТИВ -- ПАРОТУРБОВОЗ -- ТЕПЛОПАРОВОЗ -- ГАЗОТУРБОВОЗ -- ЛОКОМОТИВ АВТОНОМНЫЙ Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины " История развития подвижного состава железных дорог", изучаемой в 1 семестре первого курса студентами специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог". В пособии в хронологической последовательности представлена история развития локомотивов и железных дорог за период 200 с лишнем лет, при этом основной акцент сделан на развитие отечественного локомотивостроения. В учебном пособии рассмотрена история развития не только серийных типов автономных (паровозов и тепловозов) и неавтономных (электровозов и электропоездов) локомотивов, но также опытных образцов (пневмолокомотивов, электропаровозов, паротурбовозов, теплопаровозов, газотурбовозов) и перспективных автономных локомотивов ( с ядерной силовой установкой и локомотивов на топливных элементах. Учебное пособие предназначено для студентов железнодорожных вузов, колледжей и техникумов, а также для тех, кто интересуется историей железнодорожного транспорта. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (2) Свободны: ЧЗ №1 (2) Количество выдач: 2 |
629.4 Р 83 Руднев, Владимир Сергеевич. История развития локомотивов : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. С. Руднев ; рецензенты : А. В. Грищенко, С. Н. Петрущенко. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 223 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 978-5-907055-66-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: История развития железных дорог. Первые локомотивы . - С .13-39 История развития отечественного паровозостроения . - С .40-63 История развития тепловозной тяги . - С .64-132 История развития электрической тяги на отечественных железных дорогах . - С .133-189 История создания опытных и перспективных автономных локомотивов . - С .190-218 Рекомендуемая литература . - С .219-220
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПАРОВОЗ -- ПАРОВОЗОСТРОЕНИЕ -- ТЕПЛОВОЗ -- ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЕ -- ЛОКОМОТИВ -- ПНЕВМОЛОКОМОТИВ -- ПАРОТУРБОВОЗ -- ТЕПЛОПАРОВОЗ -- ГАЗОТУРБОВОЗ -- ЛОКОМОТИВ АВТОНОМНЫЙ Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины " История развития подвижного состава железных дорог", изучаемой в 1 семестре первого курса студентами специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог". В пособии в хронологической последовательности представлена история развития локомотивов и железных дорог за период 200 с лишнем лет, при этом основной акцент сделан на развитие отечественного локомотивостроения. В учебном пособии рассмотрена история развития не только серийных типов автономных (паровозов и тепловозов) и неавтономных (электровозов и электропоездов) локомотивов, но также опытных образцов (пневмолокомотивов, электропаровозов, паротурбовозов, теплопаровозов, газотурбовозов) и перспективных автономных локомотивов (с ядерной силовой установкой и локомотивов на топливных элементах). Учебное пособие предназначено для студентов железнодорожных вузов, колледжей и техникумов, а также для тех, кто интересуется историей железнодорожного транспорта. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Грищенко, А. В. \рец.\; Петрущенко, С. Н. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0 |
Балабин, В. Н. Хронология развития мирового паровозостроения / В. Н. Балабин>. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - 2009. - N 3-4. - С. 60-62 . - ISSN 1994-2338 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: История железнодорожного транспорта Кл.слова (ненормированные): МИРОВОЕ ПАРОВОЗОСТРОЕНИЕ -- ПАРОВАЯ МАШИНА -- ПАПЕН ДЕНИ -- УАТТ ДЖЕЙМС -- ТРЕВИТИК -- СТЕФЕНСОН -- ВИНАНС РОСС -- КУЛИБИН -- ПАРОВОЗ, ИСТОРИЯ Аннотация: Прогресс железных дорог неразрывно связан с развитием локомотивной тяги. Первоначально труд под этим названием был задуман как небольшой экскурс в историю паровозостроения, своеобразный путеводитель по датам, именам и наиболее известным экземплярам паровозов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:64 Количество выдач: 0000000 |