Заверняева, Ирина.
    Переходный период / И. Заверняева. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N20(6 февраля). - С. 1

ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование на железнодорожном транспорте
   Оплата труда

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПГУПС -- СТАТИСТИКА -- НСОТ -- МИИТ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Заверняева, Ирина.
    Диплом досрочно / И. Заверняева. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - М., 2010. - N13(28 января). - С. 6

ГРНТИ
ББК О2р3
Рубрики: Высшее образование на железнодорожном транспорте
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАКАЛАВРИАТ -- БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС



Доп.точки доступа:
Колесников, Владимир Иванович (чл-кор. РАН, ректор РГУПС) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Заверняева, Ирина.
    Премия с занесением в резюме / И. Заверняева. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - М., 2010. - N23(11 февраля). - С. 6

ГРНТИ
ББК О2 р3ПГУПС
Рубрики: ПГУПС ( ЛИИЖТ )--Учебный процесс
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТИПЕНДИИ



Доп.точки доступа:
Громов, Дмитрий Иванович \о нем\; Петербургский государственный университет путей сообщения \о нем\Сименс АГ: концерн \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000


О2р3
Ш 16


    Шадрина, Татьяна.
    Кадры позвали в дорогу / Т. Шадрина. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 6

ГРНТИ
ББК О2р3
Рубрики: Высшее образование на железнодорожном транспорте
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- НАЛОГИ



Доп.точки доступа:
Левитин, Игорь Евгеньевич (министр транспорта РФ) \о нем\; Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки РФ) \о нем\; Министерство транспорта РФ \о нем\; Российские железные дороги : акционерное общество \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Покровская, О. Д.
    Институтский наставник - важное звено "Нового звена" / О.Д. Покровская. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 44-50
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Отраслевое образование
Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС "НОВОЕ ЗВЕНО" -- ИНСТИТУТСКИЙ НАСТАВНИК -- ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Предмет исследования — активизация участия студентов и молодых ученых профильных вузов в молодежном конкурсе ОАО "РЖД" "Новое звено". Актуальность связана с практической необходимостью сбалансировать поддержку необходимостью сбалансировать поддержку его участников конкурса - авторов проектов на всех этапах прохождения конкурса. Новизна и уникальность предложения "институтский наставник" заключается в режиме "одного окна" для студентов из профильных вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Одиноков, Алексей Сергеевич.
    Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 33--39 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ -- СПО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практикоориентированности, учитывать требования работодателей к уровню развития общих и профессиональных компетенций сотрудников по конкретным специальностям с учетом специфики вида профессиональной деятельности. Ядро национальной системы квалификаций представлено профессиональными стандартами, разрабатываемыми совместно с компаниями-лидерами отраслей народного хозяйства России. Актуальные ожидания и потребности работодателей являются ориентирами для образовательной системы СПО в процессе модернизации образовательных стандартов и программ. ОАО «РЖД» как естественная монополия принимает активное участие в развитии отраслевого образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Содержание требований к работникам среднего звена, составляющих более четверти кадрового состава компании, по конкретным направлениям подготовки отражается в корпоративных стандартах.
Краткий исторический обзор подтверждает вывод о практикоориентированности СПО в сфере железнодорожного транспорта, существенном накопленном опыте отраслевого профессионального образования, активном участии профильного ведомства, а затем и ОАО «РЖД» в его оптимизации. Увеличивающемуся спросу компании на сотрудников среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих соответствует рост численности выпускников учреждений СПО.
Представлены результаты сравнительного анализа содержания положений ФГОС СПО и локальных актов ОАО «РЖД», относящихся к образовательной и профессиональной подготовке техников в сфере связи на железнодорожном транспорте. Цель исследования состоит в определении сходства и различия требований корпоративного и образовательного стандартов к составу и уровню развития профессиональных компетенций у работников данной специальности. Полученные выводы позволят выявить пути оптимизации ФГОС СПО в отношении результатов образовательной подготовки с учетом ожиданий работодателя.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Антич, Юлия.
    По законам футуризма / Ю. Антич. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 7. - С. 44-49
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- SOFT SKILLS
Аннотация: Как универсальные компетенции меняют HR-сферу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Количество выдач: 0000000




    Девяткина, В. А.
    Отработка эффективного взаимодействия как аспект образовательного процесса / В. А. Девяткина, А. А. Никитина, И. Н. Шутов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 62-65 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- МАКЕТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
Аннотация: Рассказано об оснащении отраслевых учебных заведений не только физическими макетами различных устройств, но и современными тренажерными комплексами, реализующими иммерсивные технологии, которые создают эффект полного или частичного присутствия на реальном объекте железнодорожного транспорта. Показано, что это позволяет отрабатывать практические навыки по обслуживанию технических средств и элементов инфраструктуры, а также по организации перевозочного процесса в безопасных условиях специально оборудованных полигонов и лабораторий учебных заведений.



Доп.точки доступа:
Никитина, А. А.; Шутов, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Юсупова, О. А.
    Телемост как форма научной работы студентов / О. А. Юсупова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 66-67 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- ТЕЛЕМОСТ -- ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПАНДЕМИЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассказывается о новом формате развития и укрепления научных связей, применяемом студенческим научным обществом Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), который реализуется в форме телемоста по транспортной проблематике «Рынок транспортных услуг в условиях пандемии: угрозы и тренды». Подчеркивается новшество, заключающееся в возможности организации открытой дискуссии между студентами – участниками студенческих научных обществ, находящихся в разных городах. Отмечается, что поставленные цели создания коммуникативной среды для формирования интереса у обучающихся к изучению угроз и трендов на рынке транспортных услуг в период пандемии и получения интерактивного опыта общения были достигнуты в ходе проведения мероприятия.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Назимова, С. А.
    Будущее за цифровыми профессиями / С. А. Назимова. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 1. - С. 44-46 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАНСПОРТА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВОЙ ПЕРСОНАЛ -- ИКТ-СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОАО РЖД -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В декабре 2021 года прошла вторая Международная транспортно-логистическая конференция «РРО//Движение.Digital». Ключевая тема мероприятия, вынесенная для обсуждения спикерами, - подготовка и переподготовка кадров для цифровой трансформации. В режиме диалога между руководителями по цифровой трансформации отраслевых компаний, транспортных цифровых ассоциаций, образовательных учреждений обсуждались эффективные решения по обеспечению подготовки высококвалифицированных специалистов по информационно-коммуникационным технологиям для создания цифровой модели транспортной отрасли.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Панычев, Александр Юрьевич.
    Опыт отраслевого университета в организации Школы инженерного предпринимательства / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская, М. А. Дроздова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 154-164 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ШКОЛА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРМАТ -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА
Аннотация: Рассматриваются актуальность и практическая значимость трансформации научно-образовательной экосистемы отраслевого университета от традиционных к принципиальной новым форматам, в которых цифровая экосистема вуза интегрирована с интеллектуальными приоритетами развития цифровой экономики и отрасли. Показано, что миссией создания Школы инженерного предпринимательства (ШИП) в отраслевом вузе является подготовка обучающихся всех уровней образования к оптимальному решению инженерно-технических задач для устойчивого научно-технологического развития транспортной отрасли за счет создания новой наукоемкой продукции во взаимосвязи «школа-техникум-университет-бизнес-послевузовское образование».
Применялись материалы открытых источников сети Интернет, программа развития Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) до 2030 г.; экосистемный, модульный и проектный подходы к организации работы ШИП; методология инновационного менеджмента, инженерного предпринимательства и системного анализа.
Представлен первый опыт создания и развития в отраслевом транспортном вузе инновационной образовательной модели ШИП, созданной коллективом ПГУПС.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна; Дроздова, Мария Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Курьянович, Александр Семенович.
    Освоение рабочих профессий железнодорожного комплекса как фактор повышения качества образования в высшей школе / А. С. Курьянович, А. И. Орленко, Е. М. Лыткина. - Текст : электронный // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы XIII Региональной научно-практической конференции г. Барнаул, 28–29 апреля 2022 года / ред.: О. Г. Холодкова, Т. В. Поданёва. - Барнаул, 2022. - С. 108-115
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- РАБОЧАЯ ПРОФЕССИЯ -- ПОМОЩНИК МАШИНИСТА -- ЛАБОРАТОРИЯ -- ТРЕНАЖЕР
Аннотация: На базе Красноярского института железнодорожного транспорта – филиала Иркутского государственного университета путей сообщения (далее – КрИЖТ ИрГУПС) организовано обучение студентов на курсах дополнительного образования по рабочей профессии «Помощник машиниста». В статье описаны технологии взаимодействия института с работодателем, описано материально-техническое оснащение, необходимое для данного обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:85


Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г. \ред.\; Поданёва, Т. В. \ред.\; Орленко, Алексей Иванович; Лыткина, Екатерина Михайловна

Количество выдач: 0000000