Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов / Е. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ОТКАЗЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ -- ОТКАЗЫ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ОСТАТОЧНЫЕ ОСАДКИ -- УПРУГИЕ ОСАДКИ -- ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ ПУТИ -- ДЕФЕКТЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ЗАТРАТЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрено, за счет чего появляются дополнительные затраты на техническое обслуживание пути при эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Подчеркнуто, поскольку современное верхнее строение пути позволяет обеспечить движение тяжеловесных поездов, лимитирующим фактором становятся деформативность и расстройства пути. Приведены результаты испытаний, проведенных на участке Ковдор - Мурманск по определению остаточных деформаций земляного полотна, оценке влияния времени приложения нагрузки (массы состава) и осевой нагрузки вагонов. Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути (КОСП) при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.



Доп.точки доступа:
Певзнер, Е.О.; Лисицын, А.И.; Гринь, Е.Н.; Третьяков, В.В.; Петропавловская, И.Б.; Громова, Т.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника