Шифр: У458454/2021/4
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 4 1
Содержание:
Оксинойд, К. Э. Статья - размышление о книге Киры Белостоцкой "Как же мне повезло! Моя жизнь в ОКБ: люди, события" / К. Э Оксинойд. - С.5-13
Кл.слова: ТРУД, РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
Фрелих, М. В. Оценка физического и психосоциального благополучия персонала: самочувствие работников и презентеизм на рабочем месте / М. В. Фрелих, А. Э. Федорова. - С.14-19
Кл.слова: САМОЧУСТВИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРЕЗЕНТЕИЗМ, ЗДОРОВЬЕ ПЕРСОНАЛА
Миляева, Л. Г. Технология разработки эффективности систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности / Л. Г. Миляева. - С.20-24
Кл.слова: СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ДИФФЕРЕНЦИАТОРЫ, ТРУДОГРАММЫ
Сметанина, Т. В. Влияние корпоративных университетов на формирование конкурентных преимуществ высшего образования Российской Федерации / Т. В. Сметанина, О. Н. Гусарова. - С.25-31
Кл.слова: СТАНДАРТЫ, УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Никулина, Ю. Н. Цифровая карьерная среда университета: практические аспекты / Ю. Н. Никулина. - С.32-36
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА, КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, РАБОТОДАТЕЛЬ
Арзамасова, Г. С. Влияние практик УЧР на экологическую компетентность сотрудников / Г. С. Арзамасова. - С.37-43
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДОБРОВОЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ашурбеков, Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - С.44-48
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ФГОС
Потапов, О. А. Особенности развития общепрофессиональных компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань. - С.49-55
Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Тукашев, М. В. Внутренний HR-брейдинг компании как инструмент управления персоналом / М. В. Тукашев. - С.56-61
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ТАЛАНТ-МЕНЕДЖМЕНТ, HR-БРЕЙДИНГ
Трубицын, К. В. Управление человеческими ресурсами таможенных органов / К. В. Трубицын, Ю. А. Губарев, О. Ю. Калмыкова. - С.62-69
Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, НАСТАВНИЧЕСТВО
Ерыгина, А. В. Востребованность сотрудников T-SHARED типа в современном мире / А. В. Ерыгина. - С.70-75
Кл.слова: ТИПЫ СОТРУДНИКОВ, T-SHAPE СПЕЦИАЛИСТ, Т-ОБРАЗНЫЙ ТИП
Кузьминова, Т. В. Эффективность управления человеческими ресурсами в условиях пандемии COVID-19 / Т. В. Кузьминова. - С.76-80
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, ПАНДЕМИЯ COVID-19

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Потапов, О. А.
    Особенности развития общепрофессиональных компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 49-55

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: Использование компетентностного подхода в образовании, интернационализация образовательной среды требуют понимания отношения студентов к формируемым компетенциям, особенностей становления профессиональной идентичности в процессе учебы и влияющих на это факторов. Все эти феномены имеют прямое отношение к учебной мотивации будущих специалистов. В работе были изучены представления студентов бакалавриата разных курсов из России и Китая направления «управление персоналом» о значимости и степени сформированности у них общепрофессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, исследованы особенности профессиональной идентичности. Было отмечено, что влияние культурных особенностей, менталитета на мнение студентов о значимости и степени сформированности у себя тех или иных компетенций превышало влияние длительности пройденного обучения. Обозначены ограничения метода определения уровня собственной компетенции на основе самооценок. Даны рекомендации для организации учебного процесса с учетом найденных закономерностей.



Доп.точки доступа:
Жонань, Ван

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника