Лобанов, Ю. И.
    Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 99-103. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ



Доп.точки доступа:
Ильченко, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000


   005
   С 29


    Селетков, Сергей Николаевич.
    Управление информацией и знаниями в компании : учебник для студентов высших учебных заведений / С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская ; рецензенты : К. К. Калин, А. Н. Данчул. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-004842-0 (print). - ISBN 978-5-16-100081-6 (online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение в информационный менеджмент : глава 1. - С .6-33
Законодательное регулирование информационной деятельности : глава 2. - С .34-51
Информационные потребности компаний и организаций : глава 3. - С .52-82
Мировой рынок информации : глава 4. - С .83-133
Информационная среда Интернета : глава 5. - С .134-172
Технологии управления информацией и знаниями в компании : глава 6. - С .173-186
Электронные ресурсы научно-технической информации организаций ГСНТИ : приложение 1. - С .189-193
Официальные веб-сайты органов государственной власти : приложение 2. - С .194-196
Открытые образовательные ресурсы : приложение 3. - С .197-200

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Управление знаниями
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
Аннотация: Раскрывается содержание управления информационными ресурсами и знаниями в компании. Особое внимание уделяется технологии получения сведений из мировых информационных ресурсов. Предложены методы выбора источников, содержащих нужные сведения, на основе исследования рынка информационных ресурсов. В интересах решения задач компании: развития инноваций, обучения персонала и эффективного менеджмента - рассмотрены правовые аспекты формирования и использования информации.
Для аспирантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 "Прикладная информатика", а также для специалистов в области менеджмента, маркетинга и информационных систем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Днепровская, Наталья Витальевна; Калин, К. К. \рец.\; Данчул, А. Н. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000




    Ефимова, О. В..
    Трансформация компетенций для устойчивого развития транспорта / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин, С. Г. Загурская. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 12. - С. 43-53

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ -- ЕДИНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ПЛАТФОРМА -- ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Цели устойчивого развития ООН (далее ЦУР) определены Декларацией Генеральной ассамблеи ООН от 25 сентября 2015 года «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». Все мировое сообщество и Российская Федерация, принимают усилия по реализации повестки ООН, в которую активно включается транспортный сектор. Доступ к данным аналитических исследований и научных выводов по соответствующим вопросам позволит профессионалам, формирующим политику и научно-методическое сопровождения программ в области транспорта, быть актуальными и эффективными, формировать новые принципы и мероприятия программ развития устойчивых транспортных систем, а также сформируют перспективные компетенции у студентов ВУЗов.



Доп.точки доступа:
Бабошин, Е. Б.; Загурская, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Русинова, Елена Сергеевна.
    Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 144-148 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассматривается проектирование современного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов, роль средств обучения в образовательном процессе.
Проанализирована дидактическая модель В.П. Смирнова, которая применяется в традиционном и дистанционном обучении. Представлено проектирование занятия через эту модель.
В педагогической работе при подведении итоговых результатов обучения систематизированы и классифицированы мыслительные умения с помощью таксономии американского психолога Б.С. Блума. В соответствии с таксономией результаты обучения позволяют понять, насколько хорошо обучающийся освоил содержание дисциплины.
Проанализированы исследования Р. Ганье, который выработал простой алгоритм из девяти шагов, способный сделать процесс обучения максимально эффективным. Каждому уровню обучения соответствует конкретная задача, для решения которой предлагаются разнообразные приемы, методы, средства обучения. Эти этапы известны педагогике и до Ганье, он их сконструировал и собрал в свою систему. Стимулирование внутренних процессов обучения с помощью цифровых инструментов может в разы повысить результативность.
Преподавателю следует аккуратно отнестись к выбору цифровых инструментов для внедрения в свою профессиональную деятельность, использовать хорошо зарекомендовавшие приемы и средства обучения, вводить новые ресурсы постепенно.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:89


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника