(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Т192589/2023/Т. 4/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2023г. Т. 4 Вып. 2 1. - 4803.60, р.
Содержание:
Гаранин, Максим Алексеевич. Цифровые образовательные платформы: структура и принципы работы / М. А. Гаранин, К. А. Иващёва. - С.126-136
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Каплюк, Максим Алексеевич. Проблемы и перспективы реализации федерального проекта "Профессионалитет" как инструмента развития среднего профессионального образования / М. А. Каплюк. - С.137-143
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова. - С.144-148
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Остапчук, Александр Константинович. Использование методов системотехники при анализе образовательного процесса / А. К. Остапчук, Н. Н. Лабарешных. - С.149-155
Кл.слова: ТЕОРИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Старых, Ольга Владимировна. Практическая подготовка в образовательных организациях Росжелдора в 2021-2022 годах / О. В. Старых, Т. Н. Сладкова. - С.156-160
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ЦЕЛЕВИКИ
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Развитие складской логистики на современном этапе / В. И. Тиверовский. - С.161-168
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, IT-СИСТЕМЫ, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дроздов, Владислав Георгиевич. Новые цифровые платежные сервисы как драйвер развития транспортно - логистической экосистемы / В. Г. Дроздов, Ю. С. Ширяева, Ю. В. Тихонова, А. М. Оводова. - С.169-173
Другие авторы: Ширяева Ю. С., Тихонова Ю. В., Оводова А. М.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Разумова, Ольга Юрьевна. Проблемы взыскания упущенной выгоды при организации грузовых железнодорожных перевозок / О. Ю. Разумова, И. М. Басыров. - С.174-183
Кл.слова: ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА, РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
Головнич, Александр Константинович. Детерминация понятия "цифровой двойник" в 3D-моделях железнодорожных станций / А. К. Головнич. - С.184-192
Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬНАЯ ФИЗИКА ПРОЦЕССОВ
Крутиков, Никита Дмитриевич. Правовое обеспечение организации движения беспилотных поездов на железных дорогах Российской Федерации / Н. Д. Крутиков, А. В. Сугоровский. - С.193-198
Кл.слова: БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА, ЛАСТОЧКА, УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
Голубев, Олег Ведимирович. Рециклинг грунтов для строительства земельного полотна железных дорог / О. В. Голубев, А. М. Филатова. - С.199-207
Кл.слова: РЕЦИКЛИНГ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, ПЕРЕРАБОТКА И УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ
Ярыгин, Сергей Владимирович. Особенности обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта при перевозке грузов повышенной опасности / С. В. Ярыгин. - С.208-214
Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЪЕКТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационный анализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук. - С.215-218
Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ, БЕЗОТКАЗНОСТЬ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ
Шехтман, Евгений Иосифович. Санкт-Петербургскому техникуму железнодорожного транспорта - 105 лет: прогноз развития / Е. И. Шехтман, И. Н. Шутов, О. В. Быкова. - С.219-229
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Анна Федоровна. 75 лет Волгоградскому техникуму железнодорожного транспорта - филиалу Ростовского государственного университета путей сообщения / А. Ф. Волкова. - С.230-234
Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Ткачева, Нина Викторовна. Федеральный проект "Профессионалитет" - новая модель образования и подготовки кадров железнодорожного транспорта / Н. В. Ткачева. - С.235-238
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ", ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят




    Гаранин, Максим Алексеевич.
    Цифровые образовательные платформы: структура и принципы работы / М. А. Гаранин, К. А. Иващёва. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 126-136 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА -- ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- РЕСУРСНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Цель исследования - изучение условий и принципов формирования цифровых образовательных платформ (ЦОП) как этапа развития системы кадрового обеспечения отраслей и человеческого капитала. Для достижения этой цели поставлены и решены следующие основные задачи: проведены анализ существующих тенденций и факторов развития системы профессионального образования, ресурсных ограничений образовательных организаций; разработка структуры и принципов формирования ЦОП, экономической модели ее работы; определен характер взаимосвязи ключевых показателей функционирования.
Объект исследования - цифровые платформы, эмулирующие управление профессиональным образованием. Такие платформы рассматриваются как следующий этап эволюции системы профессионального образования. Предмет исследования — процесс реализации профессиональных образовательных программ (ОП), эволюционирующий из образовательных организаций — владельцев (ОП), в ЦОП, объединяющие участников образовательного процесса (разработчиков ОП, преподавателей, обучающихся, бизнес).
Практическая значимость исследования заключается в расширении возможности использования ЦОП, которые можно применять параллельно с традиционными системами профессионального образования. Основной результат представленного исследования - разработка структуры, принципов формирования и экономической модели работы ЦОП, которые рассматриваются как следующий этап развития системы профессионального образования.
Настоящее исследование является частью комплексного научного исследования, посвященного совершенствованию системы развития человеческого капитала, проводимого на базе Самарского государственного университета путей сообщения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Иващёва, Ксения Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Каплюк, Максим Алексеевич.
    Проблемы и перспективы реализации федерального проекта "Профессионалитет" как инструмента развития среднего профессионального образования / М. А. Каплюк. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 137-143 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КЛАСТЕР
Аннотация: Рассмотрены проблемы реализации федерального проекта (ФП) «Профессионалитет», начавшегося в 2022 г. и направленного на интеграцию техникумов (колледжей) с предприятиями реального сектора экономики, с участием государственной поддержки развития учебной инфраструктуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
На основе анализа выполнения показателей ФП «Профессионалитет» проведены обобщение и систематизация результативности участия в нем Ростовского государственного университета путей сообщения. Осуществлен системный анализ нормативных правовых актов по реализации ФП «Профессионалитет», выявлены недостатки правового регулирования и сформулированы предложения по его совершенствованию.
С учетом исторически сложившегося взаимодействия отраслевых техникумов (колледжей) с предприятиями железнодорожного транспорта переосмыслены имеющиеся и определены новые подходы к совершенствованию деятельности образовательных организаций (ОО) по подготовке кадров. Предложенные подходы к построению образовательно-производственных центров (кластеров) и модель инфраструктурного листа могут быть полезны для ОО при формировании заявки на участие в конкурсе по созданию и развитию образовательно-производственных центров (кластеров).
Предложены возможные направления развития ФП «Профессионалитет», в первую очередь, отвечающие современным тенденциям законодательства в области образования по созданию учебно-производственных комплексов в составе ОО среднего профессионального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника