Шифр: У458454/2021/6
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 6 1
Содержание:
Щегулина, О. В. Формирование базы знаний бенчмаркинговых исследований в HRM с использованием информационных технологий / О. В. Щегулина, В. Д. Конобевцев. - С.5-12
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, HR-АНАЛИТИКА, HR-БЕНЧМАРКИНГ
Масленников, И. А. Цифровая трансформация управления адаптацией и вовлеченностью персонала после глобальной пандемии / И. А. Масленников. - С.13-16
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, КОММУНИКАЦИИ
Сувалова, Т. В. Управление молодыми талантами / Т. В. Сувалова. - С.17-21
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПОТЕНЦИАЛ
Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - С.22-28
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Кузьминова, Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков. - С.29-33
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БЫСТРОМЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Сокерина, Светлана Вячеславовна. Формирование и развитие мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний / С. В. Сокерина. - С.34-37
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ, ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
Аристова, А. В. Работа организаций в постковидных условиях / А. В. Аристова, А. В. Аристова, Р. А. Ашурбеков. - С.38-42
Кл.слова: УДАЛЕННАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ
Каштанова, Е. В. Новая адаптивная модель корпоративного обучения / Е. В. Каштанова, А. С. Забелицкая. - С.43-47
Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, СООБЩЕСТВО ПРАКТИКОВ
Гаше, А. А. Исследование значимости цифрового этикета как компетенции современного сотрудника / А. А. Гаше, А. С. Чалова, И. С. Шульженко [и др.]. - С.48-52
Другие авторы: Чалова А. С., Шульженко И. С., Лобачева, А. С.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ, КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА
Борисов, А. Ф. Управление развитием инновационного потенциала организации / А. Ф. Борисов, С. И. Шелонаев, Т. А. Трофимова [и др.]. - С.53-57
Другие авторы: Шелонаев С. И., Трофимова Т. А., Расина, М. Л.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
Сметанина, Т. В. Бизнес - модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации / Т. В. Сметанина, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.58-62
Кл.слова: БИЗНЕС - МОДЕЛЬ, БИЗНЕС - ЕДИНИЦА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Захаров, Д. К. Исследование российского рынка труда и особенностей кадровой политики в период восстановления экономики в условиях пандемии / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.63-67
Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РОСТ, ДОПАНДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Захаров, Н. Л. "Революционные" тренды на рынке труда / Н. Л. Захаров, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.68-71
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, РЫНОК ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Митрофанова, Е. А. Молодежь на рынке труда / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.72-78
Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Коновалова, Валерия Германовна.
    Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 22-28
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом--Образование
Кл.слова (ненормированные):
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Авторы статьи, анализируя опыт реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры и программ дополнительного профессионального образования в области управления персоналом, акцентируют внимание на оценке процессов обучения и ее новых аспектах, появление которых связано как с развитием форматов и технологий обучения, так и с изменением нормативно-правовых требований к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Проведенное исследование позволило определить основные контуры оценки образовательных программ в области управления персоналом, включающие показатели и критерии эффективности, субъектов оценки, возможности повышения уровня инновационности, а также выделить ряд направлений для дальнейшего развития и уточнения элементов оценки, в том числе, интеграция форматов и результатов оценки эффективности образовательных программ, проводимых различными субъектами и имеющими различный характер обязательности (государственная аккредитация, независимая профессионально-общественная аккредитация), отражение в критериях и процедурах оценки увеличения масштабов использования новых образовательных технологий, учет отсроченных результатов обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Доп.точки доступа:
Федотова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Факторович, Алла Аркадьевна.
    Модернизация среднего профессионального образования в контексте развития национальной системы квалификаций / А. А. Факторович. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 261-266 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: В марте 2021 г. Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям одобрена Стратегия развития национальной системы квалификаций Российской Федерации до 2030 года. Практически в то же время был утвержден Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, среди которых особое место принадлежит проекту «Профессионалитет», предполагающему масштабную трансформацию среднего профессионального образования (СПО). Совпадение приоритетов, обозначенных документами, стало основанием для исследования возможностей применения инструментов национальной системы квалификаций для успешной реализации проекта «Профессионалитет».
Приведен анализ мероприятий по реформированию СПО за последние десять-пятнадцать лет, цель которых — обеспечить соответствие квалификаций выпускников требованиям экономики. Изучение данных мониторинговых исследований, экспертных оценок позволило сделать вывод, что в результате экспериментов сложились отдельные успешные практики подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, однако для системы в целом эффекты оказались скромнее, чем предполагалось.
Показано, что, поскольку проект «Профессионалитет» должен, опираясь на опыт предыдущих инициатив, предложить системное решение проблемы дефицита кадров, рассматривать его реализацию вне контекста развития национальной системы квалификаций (НСК) в целом нецелесообразно. В рамках эксперимента должен сложиться новый подход к подготовке рабочих кадров, который предполагает более гибкие принципы работы профессиональных образовательных организаций, активное привлечение к образовательным программам (ОП) представителей бизнеса. Это возможно при условии взаимодействия государства с работодателями, профессиональным сообществом, образовательными организациями. Механизмы такого взаимодействия сформированы и продолжают развиваться в рамках НСК.
На конкретных примерах рассмотрено, как инструменты НСК могут применяться для определения требований к результатам, содержанию, срокам освоения ОП «Профессионалитета», проведения оценки качества их реализации, обеспечения права студентов на получение и подтверждение квалификации, понятной работодателям и востребованной на рынке труда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника