8 А 72 Античная литература : рекомендовано Мин.образования / А. Ф. Лосев [и др.] ; ред. А. А. Тахо-Годи. - 2-е изд., перераб. . - М. : Просвещение, 1973. - 439 с. - (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Мифология -- Поэзия догомеровская -- Эпос -- Гесиод -- Лирика классическая -- Мелос -- Эсхил -- Софокл -- Еврипид -- Аристофан -- Эллинизм -- Менадр -- Феокрит -- Аполлоний Родосский -- Плухарх -- Лукиан -- Плавт -- Теренций -- Цицерон -- Лукреций -- Катулл -- Верлигий -- Гораций -- Овидий -- Историография Доп.точки доступа: Лосев, Алексей Федорович; Сонкина, Гита Абрамовна; Тахо-Годи, Аза Алибековна; Тимофеева, Надежда Алексеевна; Черемухина , Наталья Михайловна; Тахо-Годи, Аза Алибековна \ред.\ УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
93/94 М 68 Мифы древнего мира : мифы, легенды, сказания / сост. М. Б. Бурдыкина. - СПб : Каравелла, 1995. - 496 с. - (Школьная библиотека). - ISBN 5-87194-039-0. - ISBN 5-87194-040-4 : . - Текст : непосредственный. Содержание: Мифы Мифы древнего Египта Вавилонские мифы Мифология древней Индии Античные мифы Скандинавская мифология Кельтская мифология Мифы североамериканских индейцев Мифы, легенды, сказания древних славян Миф в литературе
Доп.точки доступа: Бурдыкина, М.Б. \сост.\ ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 12 |
005 Р 95 Рысёв, Николай Юрьевич. Технологии лидерства: о богах, Героях и Руководителях / Н. Ю. Рысёв. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : RECONT, 2012. - 404 c. - ISBN 978-5-905413-04-9 : 236.12 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Три начала Благодарности От автора читателю Неразрешимый вопрос Лидерство Важные пояснения Первая модель лидерства - эффективность за счет личностных качеств Эффективность лидера за счет выбора собственного поведения Эффективность лидера за счет ситуационных моделей Трансформационное лидерство и харизматичность Возврат к вопросу "кто такой лидер?" Лидерство и управление командой Лидерство и управление изменениями Лидерство и принятие решений Лидер, этология и конфликты Лидер и умение делать заявления Лидерство и кризис О богах, героях и лидерах Лидер и пассионарий Делегирование: немного и по делу Невошедшая глава Эпилог
Аннотация: Какие темы прорабатываются в этой книге? - Умение лидера делать эффектные и эффективные заявления; - Личностная модель лидерства; - Певеденческая модель лидерства; - Ситуационная модель лидерства; - Трансформационное руководство, в целом, и харизматичность, в частности; - Принятие решений лидером; - Управление командой; - Делегирование; - Управление изменениями; - Лидер во время кризиса; - Лидер и управление конфликтом; - Мифология лидерства; - Инстинктивные программы лидера; - Лидер и пассионарий. Книга "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" - уникальное сочетание живого стиля, системного изложения и практичности приводимых примеров. Прочитайте ее, и вы значительно пополните запас управленческих технологий в своей голове и денежный запас в своем кошельке! Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3 |
93/94 Л 79 Лосев, Алексей Федорович. Боги и герои Древней Греции / А. Ф. Лосев, А. А. Тахо-Годи. - М. : Слово/Slovo, 2002. - 280 с. - ISBN 5-85050-642-Х : 62.70 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга "Бог и герои Древней Греции" - результат творческого содружества наших выдающихся современников: последнего философа Серебряного века Алексея Федоровича Лосева и известнейшего филолога-классика, профессора Азы Алибековны Тахо-Голи. Греческая мифология составляет основу всей современной культуры. С ней связаны сюжеты великих полотен и знаменитых литературных произведений. Эта книга не только повествует об историческом развитии греческой мифологии, но и содержит более трехсот статей, посвященных богам и героям Древней Греции. Вы узнаете о их подвигах и преступлениях, путешествиях и битвах, сможете разобраться в сложной иерархии греческих богов. Доп.точки доступа: Тахо-Годи, Аза Алибековна Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 4 |
37 О-28 Обществознание : учебник для среднего профессионального образования / С. А. Арутюнов [и др.] ; ред. В. И. Купцов. - Москва : Юрайт, 2020. - 242 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05353-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Авторский коллектив Введение XX столетие в истории человечества Многообразие социально-экономических систем в современном мире Как работают и живут в разных странах Политические системы современности Народы мира и их взаимоотношения сегодня «Большая наука» Общество и научно-технический прогресс XX столетие — век образования Искусство в современном мире Религия сегодня Свобода совести Современная мифология Динамизм и целостность современного мира Глобальные проблемы современности Не погибнет ли человечество от разума? На пути к единой мировой рыночной экономике «Иметь или быть?» Мировоззрение: единство с миром и противостояние ему
Аннотация: В курсе раскрываются вопросы сущности и специфики современного общества, важнейших составляющих его функционирования и развития. Уделено внимание основным социальным проблемам нашей эпохи, показан многообразный, интенсивный и противоречивый характер развития общественных процессов. При этом особое внимание обращается на сложный и взаимосвязанный характер социальных явлений и процессов, которые требуют комплексного восприятия и системного подхода при их изучении. Изложение материала способствует развитию у учащегося интереса к происходящему и стремления к самостоятельному мышлению и оценкам. Курс характеризуют широкий охват фундаментальных идей в сочетании с большим количеством фактического материала и статистических данных, яркий простой язык. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Арутюнов, Сергей Александрович; Багдасарьян, Надежда Гегамовна; Борисов, Евгений Филиппович; Гараджа, Виктор Иванович; Девятова, Светлана Владимировна; Исаев, Игорь Андреевич; Купцов, Владимир Иванович \ред.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
93 Г 68 Горелов, Анатолий Алексеевич. История мировой культуры : учебное пособие / А. А. Горелов. - 6-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2021. - 508 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9765-0005-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6 Структура и основные понятия культурологии : глава 1. - С .8 Становление Человека Духовного : глава 2. - С .29 Мистика: незримая культура : глава 3. - С .49 Искусство: становление видимой духовной культуры : глава 4. - С .71 Мифология: становление духовной основы цивилизации : глава 5. - С .94 Древний Египет: речные цивилизации : глава 6. - С .116 Цивилизации Ближнего Востока : глава 7. - С .134 Древняя Индия : глава 8. - С .156 Древний Китай : глава 9. - С .181 Философия: становление рациональной культуры : глава 10. - С .204 Древняя Греция: морские цивилизации : глава 11. - С .224 Древний Рим : глава 12. - С .243 Религия: создание мировых культурных систем : глава 13. - С .265 Европа и Византия: средние века : глава 14. - С .287 Мусульманская культура : глава 15. - С .309 Наука: создание универсальной культурной системы : глава 16. - С .332 Европа в Новое время: океанические цивилизации : глава 17. - С .354 Россия и Америка: космические цивилизации : глава 18. - С .377 Идеология: кризис духовной культуры : глава 19. - С .402 Закономерности развития культуры : глава 20. - С .425 Будущее и смысл культуры : глава 21. - С .451 Заключение . - С .473 Словарь терминов . - С .482 Персоналии . - С .493
Аннотация: Пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и охватывает все необходимые программные темы. Книга направлена на создание у студентов целостного представления о культуре (материальной и духовной), ее сущности, месте и роли в человеческом обществе, закономерностях ее развития. Особое внимание уделено значению для культуры искусства, философии и религии. Анализируются причины становления множества культур. Каждая глава сопровождается вопросами для повторения и списком необходимой литературы. Даны словарь терминов и список персоналий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
005 Т 82 Тульчинский, Григорий Львович. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05503-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Современный бизнес: роль культуры и уникальности : ГЛАВА 2. - С .7 Роль и значение бизнеса в современном обществе . - С .8 Эволюция технологии современного менеджмента . - С .11 Менеджмент to be и to have . - С .17 Только уникальное глобально: российский бизнес на перекрестке культур . - С .22 Культура компании: содержание и проблема эффективности : ГЛАВА 2. - С .28 Культура компании как система . - С .29 Функции культуры компании . - С .39 Проблема эффективности культуры . - С .42 Бренд как интегратор бизнеса : ГЛАВА 3. - С .48 Карьера бренда: от клейма до мечты . - С .48 Имидж и репутация: рендинг и контактные группы . - С .52 Бренды как мифология общества массовой культуры . - С .57 PR, реклама и брендинг . - С .69 Бренд-интеграция менеджмента . - С .75 Корпоративная культура как бренд-ресурс . - С .78 Самоопределение: проработка и трансляция ключевых ценностей : ГЛАВА 4. - С .83 Самоопределение бизнеса и искренность бренда . - С .83 Бренд и корпоративные ценности . - С .86 Выбор имени (нейминг): как вы яхту назовете, так она и поплывет . - С .93 Позиционирование бренда . - С .98 Ключевые ценности: от идеи до воплощения . - С .106 Внутрифирменная трансляция ценностей бренда . - С .109 Соответствие методов управления философии и имиджу компании . - С .114 Лидерство и стиль руководства . - С .122 Внутрифирменная коммуникация . - С .130 Выращивание бизнес-культуры : ГЛАВА 5. - С .133 Основные факторы, определяющие культуру организации . - С .133 Динамика бизнес-культуры: от идеи до организации . - С .137 Корпоративная культура и личность: преодоление отчуждения . - С .142 Поддержание и развитие организационной культуры . - С .148 Управление культурными изменениями и управление сопротивлением . - С .158 HR и человеческий капитал компании : ГЛАВА 6. - С .164 Роль HR в компании или Кто же все это будет делать? . - С .165 Кадровая политика и управление талантами . - С .169 Человеческие ресурсы и дифференцированный подход: сепарация (крекинг) человеческого капитала . - С .183 Внутренняя конкуренция и корпоративная культура . - С .190 Брендинг и корпоративная социальная ответственность : ГЛАВА 7. - С .196 Проблема российских брендов . - С .196 Корпоративная социальная ответственность как брендинг . - С .202 Формы социальной ответственности бизнеса . - С .209 Корпоративное гражданство: от филантропии к социальным инвестициям . - С .216 Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: международные стандарты и индексы КСО . - С .225 Сравнение несравнимых: индекс и рейтинг КСО . - С .235 Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: PR как Public Relations и Public Responsibility . - С .241 Быть частью большего . - С .245
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Терентьева, Валерия Игоревна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |