37
   Б 69


    Блинов, Владимир Игоревич.
    Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : [для вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев ; [Моск. гос. пед. ун-т]. - М. : Юрайт, 2013. - 315 с. - (Прогрессивный курс). - Библиогр.: с. 272-289. - ISBN 978-5-9916-2529-6 : 592.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Международный контекст современного этапа развития высшего образования
Организационно - методологическое обеспечение проектирования и реализации ООП
Основные процессы проектирования и реализации компетентностно - ориентированных образовательных программ
Примерные темы магистерских диссертаций
Литература
Приложения

ГРНТИ
УДК
Рубрики: педагогика--высшего образования
Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Виненко, Владимир Григорьевич; Сергеев, Игорь Станиславович
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1




    Дьяченко, Наталья Васильевна.
    Актуальные проблемы совершенствования методики преподавания технических дисциплин в вузе / Н.В. Дьяченко. - Текст : электронный // Человеческий капитал. - 2016. - № 8(92). - С. 58-61
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования педагогических кадров для преподавания технических дисциплин в вузе. Предмет Методика преподавания технических дисциплин призвана дать основные азы для будущего преподавателя вуза, имеющего диплом о высшем техническом образовании.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Количество выдач: 0000000




    Энбом, Екатерина Александровна.
    Развитие критически-рефлексивного мышления студентов посредством образовательного потенциала математических дисциплин в современном техническом университете / Е.А. Энбом. - Текст : электронный // Карельский научный журнал. - 2019. - Том 8, № 3(28). - С. 60-64
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРИТИЧЕСКИ-РЕФЛЕКСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АСПЕКТЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация: Критически-рефлексивное мышление студентов является важнейшей неотъемлемой частью их профессиональной компетентности. В статье рассматриваются различные аспекты критически-рефлексивного мышления, такие как постановка проблемы и самостоятельный анализ путей ее решения; использование научных методов, принципов и правил логики при аргументации, доказательстве или опровержении утверждений; сопоставление полученного конечного результата с начальными данными; анализ ошибок и их причин. Целью данной статьи является обоснование необходимости планомерного и целенаправленного формирования и развития критически-рефлексивного мышления студентов инженерных направлений бакалавриата с помощью специальным образом составленной системы задач по всем темам дисциплин математического цикла и определенной методики их преподавания. Объясняется важность специального отбора и структурирования содержания практических аудиторных занятий и заданий для самостоятельной работы студентов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Балабаева, Наталья Петровна

Количество выдач: 0000000