Стулова, Кристина. Цифровая трансформация: угроза или новая возможность для HR / К. Стулова>. - Текст : электронный // Кадровые решения. - 2020. - № 8. - С. 110-113 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- МИКРООБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- HR DIGITAL -- ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Аннотация: Сейчас любая организация, независимо от сферы, в некоторой степени должна быть ITкомпанией, поскольку технологии становятся важным фактором конкурентоспособности бизнеса. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:51 Количество выдач: 0000000 |
Каштанова, Е. В. Цифровая трансформация корпоративной системы обучения / Е. В. Каштанова, Д. К. Захаров>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 37-43 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ЗНАНИЯ -- НАВЫКИ Аннотация: В работе рассматриваются сущность и тенденции цифровой трансформации, наблюдаемые в настоящее время в корпоративной системе обучения компаний. Авторы отмечают, что в настоящий момент корпоративное обучение сотрудников должно быть менее трудозатратным, предпочтительно мобильным и реализовываться небольшими частями, но при этом оставаться эффективным и соответствующим текущим должностным обязанностям конкретного сотрудника. В статье приводятся убедительные доказательства того факта, что цифровая трансформация корпоративной системы обучения сотрудников является ответом на эти современные требования и помогает сотрудникам совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, не препятствуя непрерывности бизнеса и снижению производительности труда. В качестве основных тенденций трансформации корпоративной системы обучения авторы выделяют такие, как: изменение ролей специалистов по обучению, переход на мобильные платформы и микрообучение, широкое применение в обучении технологий, основанных на использовании искусственного интеллекта. Значительное внимание в статье уделено этапам развития корпоративной системы обучения. Доп.точки доступа: Захаров, Д.К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |