Голубева, Ольга Павловна.
    Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 61-70 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР -- СПО -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ -- ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ВОРЛДСКИЛЛС -- WORLDSKILLS
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития среднего профессионального образования, поставлены задачи формирования профессиональных компетенций обучающихся железнодорожного техникума в соответствии с требованиями работодателя. Цифровая железная дорога и технологии будущего перевозочного процесса требуют от работников нового поколения цифровых компетенций. Приведены примеры применения виртуальной реальности в системе технического обучения на предприятиях железнодорожного транспорта. Создание профессиональных компетенций у студентов эффективно в виртуальной образовательной среде. Описан опыт организации работы виртуальной лаборатории управления движением в железнодорожном техникуме. Перечислены примеры и варианты использования высокотехнологичного оборудования для подготовки специалистов среднего звена. Показаны особенности образовательного процесса при дистанционном обучении в информационной среде. Объясняется перспектива образования в развитии менталитета и сохранении культуры поколений обучающихся.
Приведены пример вариативности приемов выполнения метапредметного задания, приемы конструирования учебных ситуаций для проектного решения в условиях виртуальной реальности, которая развивает познавательный интерес обучающихся, а также применение при демонстрационном экзамене по принципам Ворлдскиллс. Предложены индикаторные показатели развития профессиональных компетенций в системе непрерывного профессионального образования. В первом приближении перечислены проблемные вопросы организации дистанционного обучения при самоизоляции во время пандемии коронавируса. Обоснована функция образования для обеспечения благополучного будущего человечества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Доп.точки доступа:
Шутов, Иван Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника