629.4
   Ч-52


    Четвергов, Виталий Алексеевич.
    Надежность локомотивов : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. А. Четвергов, А. Д. Пузанков ; под редакцией В. А. Четвергова ; рец. Е. В. Козаченко [и др.]. - Москва : Маршрут, 2003. - 415 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-083-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-4
Научно-технический прогресс и проблема надежности техники : глава 1. - С .5-23
Краткие сведения из теории вероятностей и математической статистики : глава 2. - С .24-55
Физические основы надежности : глава 3. - С .56-78
Количественные показатели надежности локомотивов : глава 4. - С .79-99
Модели отказов элементов конструкции локомотивов : глава 5. - С .100-128
Методы расчета и анализа структурной надежности локомотива, его узлов и деталей : глава 6. - С .129-149
Методы обеспечения требуемого уровня надежности механической части локомотива на этапе проектирования : глава 7. - С .150-205
Обеспечение расчетного уровня надежности при изготовлении локомотивов : глава 8. - С .206-245
Экономическая оценка оптимальной надежности локомотива на стадии проектирования : глава 9. - С .246-312
Анализ надежности локомотивов в эксплуатации : глава 10. - С .313-356
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта локомотивов для обеспечения их надежности в эксплуатации : глава 11. - С .357-403

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Локомотивы--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
СТАРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ -- ВИДЫ ОТКАЗОВ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД
Аннотация: В учебнике изложены основные теоретические положения количественной оценки показателей надежности тягового подвижного состава, его узлов и деталей. Указаны основные пути повышения качества изготовления локомотивов, оптимизации их уровня надежности на стадии проектирования и изготовления. Приведены базовые алгоритмы совершенствования системы технического обслуживания и ремонта локомотивов путем оптимизации параметров их ремонтного цикла. Рассмотрены приемы обеспечения требуемого уровня надежности локомотивов в процессе эксплуатации и ремонтного обслуживания. Учебник предназначен для студентов вузов, будет полезен инженерно-техническим работникам, занимающимся эксплуатацией и ремонтом тягового подвижного состава, а также преподавателям и студентам техникумов и колледжей железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Пузанков, Александр Дмитриевич; Четвергов, Виталий Алексеевич (проф.) \ред.\; Козаченко, Е. В. \рец.\; Бородин, А. П. \рец.\; Азаренко, В. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   625.1
   Б 53


   
    Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 126 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Антонов, М. В. Устойчивость бесстыкового пути и нормы его содержания / М. В. Антонов. - С .10
Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ
Карпущенко, Н. И. Устойчивость бесстыкового пути к поперечному сдвигу под поездом / Н. И. Карпущенко, И. К. Ардышев, Р. С. Ермаханова. - С .20
Кл.слова: РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА, ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ
Новакович, В. И. Способствует ли большая массивность элементов верхнего строения пути повышению его надежности? / В. И. Новакович. - С .28
Кл.слова: ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ
Новосельцев, П. В. Влияние износа рельса бесстыкового пути на его устойчивость / П. В. Новосельцев. - С .31
Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ВЫБРОС ПУТИ
О методе расчета бесстыкового пути на устойчивость и его практических следствия . - С .39
Другие авторы: Новакович В.И., Карпачевский Г.В., Залавский Н.И., Зубков Е.Н.
Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, НАДЕЖНОСТЬ
Овчинников, Д. В. Аспекты определения устойчивости бесстыкового пути при воздействии подвижного состава / Д. В. Овчинников. - С .42
Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ
Соколовский, И. К. Повышение надежности и безопасности функционирования бесстыкового пути / И. К. Соколовский, С. И. Косенко. - С .47
Кл.слова: МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Новакович, В. И. Бесстыковой путь с рельсовыми плетями, сваренными со стрелочными переводами / В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский, М. В. Новакович, Т.П., Коржакова А.Н. Журавлева Т.П. - С .54
Другие авторы: Карпачевский Г.В., Новакович М.В., Журавлева Т.П., Коржакова А.Н.
Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Корниенко, Е. В. Изменение напряженно-деформированного состояния в процессе эксплуатации бесстыкового пути / Е. В. Корниенко. - С .57
Кл.слова: РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ, НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕЛЬСОВ, БАЛЛАСТ, СРОК СЛУЖБЫ
Толстыко, А. Ю. Анализ состояния бесстыкового пути и отказов его элементов в условиях интенсивной эксплуатации / А. Ю. Толстыко, С. А. Косенко. - С .63
Кл.слова: БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ, РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, МОНИТОРИНГ
Щепотин, Г. К. Влияние грузонапряженности и осевых нагрузок на долговечность рельсов в регионах с холодным климатом / Г. К. Щепотин. - С .70
Кл.слова: ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РЕЛЬСОВ, ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, РЕЛЬСЫ, КАЧЕСТВО
Щербаков, В. В. Совершенствование методики определения длины рельсовых плетей / В. В. Щербаков. - С .78
Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КУРВИМЕТР
Мироненко, Е. В. Бесстыковой путь при температурах рельсов ниже температуры закрепления плетей / Е. В. Мироненко, В. Н. Залавский, А. С. Хадукаев, Т.П., Коржакова А.Н. Ларина Т.П. - С .92
Другие авторы: Залавский В.Н., Хадукаев А.С., Ларина Т.П., Коржакова А.Н.
Кл.слова: ТЕМПЕРАТУРА РЕЛЬСОВ, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ЗАКРЕПЛЕНИ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ТЕМПЕРАТУРНый режим
Калабухов, В. Н. Управление температурным режимом рельсов бесстыкового пути тепловыми трубами / В. Н. Калабухов, М. Е. Маркушин. - С .98
Кл.слова: ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИЯ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Мироненко, Е. В. Проблемы обеспечения необходимого температурного режима работы свехдлинных рельсовых плетей бесстыкового пути / Е. В. Мироненко. - С .104
Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ, СВЕРХДЛИННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ПОГОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Кривошея, В. А. Способы сварки "длинных" плетей бесстыкового пути / В. А. Кривошея. - С .112
Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, СВАРКА, ИЗГИБ РЕЛЬСОВ, СВАРКА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ
Кацуба, М. В. Перспективная технология ремонта бесстыкового пути / М. В. Кацуба, В.И Инютин, С. С. Кожедуб, М. А. Краснояр. - С .118
Другие авторы: Инютин В.И, Кожедуб С.С., Краснояр М.А.
Кл.слова: ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, РЕМОНТ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, РЕМОНТ
Бусько, А. Т. Проектирование экспериментального устройства для продления срока службы плетей бесстыкового пути / А. Т. Бусько, В. А. Довгяло, В. Л. Моисеенко, Д. С. Пупачев. - С .120
Другие авторы: Довгяло В.А., Моисеенко В.Л., Пупачев Д.С.
Кл.слова: СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ, СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ, СКРЕПЛЕНИЕ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ДИАГНОСТИКА
Эргашев, У. Э. Двойной роликовый рельсовый захват / У. Э. Эргашев. - С .123
Кл.слова: РОЛИКОВЫЙ ЗАХВАТ, ПЕРЕДВИЖКА ПЛЕТЕЙ, ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство
   Бесстыковой путь

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.
Тематическая подборка содержит публикации по актуальной теме "Бесстыковой путь", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Безопасность и надежность бесстыкового пути", "Ремонт и эксплуатация бесстыкового пути" и другие. Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Ю.Н. \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Залавский Н.И., Зубков Е.Н.; Журавлева Т.П., Коржакова А.Н.; Ларина Т.П., Коржакова А.Н.; Пупачев, Д. С.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 4