334
   Б 59


   
    Бизнес-планирование : учебник / Л. В. Бобков, В. Я. Горфинкель, П. Н. Захаров, В. К. Проскурин [и др.] ; под редакцией Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2020. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0270-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-101965-8 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ . - С .5-64
Сущность, цели и задачи бизнес планирования . - С .5-16
Стратегическое планирование и бизнес-план . - С .17-34
Инвестиционный проект, бизнес-план, бизнес-проект, их взаимосвязь и функции . - С .35-49
Бизнес-план как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия . - С .50-64
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ . - С .65-199
Структура и основные разделы бизнес-плана . - С .65-82
Товары и услуги в маркетинге . - С .83-113
Разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана . - С .114-120
Финансирование и оценка мероприятий бизнес-плана . - С .121-151
Анализ рисков в процессе бизнес-планирования . - С .152-182
Особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия или производства нового продукта . - С .183-199
ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ . - С .200-286
Роль анализа в разработке бизнес-плана . - С .200-223
Методика обоснования эффективности бизнес-плана . - С .224-237
Основные экономические показатели бизнес-проекта . - С .238-257
Информационные технологии в бизнес-планировании . - С .258-286
Литература . - С .287-296

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Бизнес-планирование
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, СИСТЕМА -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ЦЕЛИ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ -- БИЗНЕС-ПЛАН, СОДЕРЖАНИЕ -- БИЗНЕС-ПРОЕКТ, РАЗРАБОТКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЮМЕ -- ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, РАСЧЕТ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА, РАСЧЕТ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, ЗАТРАТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- БИЗНЕС-ПЛАН, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бобков, Леонид Васильевич; Горфинкель, Владимир Яковлевич; Захаров, Павел Николаевич; Проскурин, Владимир Кириллович; Попадюк, Татьяна Геннадьевна; Прасолова, Валентина Павловна; Родионова, Наталья Владимировна; Смирнов, Сергей Евгеньевич; Соколова, Ирина Сергеевна; Скамай, Любовь Григорьевна; Чернышев, Борис Николаевич; Попадюк, Татьяна Геннадьевна \ред.\; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000


   339.138
   Т 65


   
    Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 472 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-16-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга : глава 1. - С .6-33
Основные положения концепции транспортного маркетинга : глава 2. - С .34-81
Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги : глава 3. - С .82-133
Управление маркетингом на транспорте : глава 4. - С .134-161
Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов : глава 5. - С .162-205
Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга : глава 6. - С .206-246
Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях : глава 7. - С .247-322
Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга : глава 8. - С .323-381
Коммуникационная политика на транспорте : глава 9. - С .382-412
Маркетинг неосновной (прочей) деятельности на транспорте : глава 10. - С .413-431
Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте : глава 11. - С .432-462
Рекомендуемая литература . - С .463-467

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ УЧЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН -- ЛОГИСТИКА -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Галабурда, Виктор Геннадьевич; Соколов, Юрий Игоревич; Бубнова, Галина Викторовна; Иванова, Елена Алексеевна; Стрельцов, Андрей Владимирович; Лавров, Илья Михайлович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\; Соколов, Юрий Игоревич \ред.\; Мачерет, В. А. \рец.\; Богданова, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0


   658
   К 71


    Косолапова, Марина Валентиновна.
    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 247 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-03761-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДХОДА : глава 1. - С .9
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 2. - С .33
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 3. - С .116
АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 4. - С .133
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 5. - С .148
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 6. - С .182
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 7. - С .221

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Комплексный экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и практические вопросы экономического анализа хозяйственной деятельности коммерческих организаций, которые рассматриваются как сложные социально-воспроизводственные системы, состоящие из технологической, социальной, экономической, экологической, организационно-управляющей подсистем.
Наряду с традиционным анализом хозяйственной деятельности представлен анализ социального развития организации и ее экологической деятельности.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также аспирантов и преподавателей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Свободин, Валентин Андреевич
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000