339.13 Р 19 Ракевич, Н. Г. Маркетинг : методическое пособие по выполнению самостоятельной работы для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов», профиля "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Н. Г. Ракевич ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 93 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,06 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЫНОК, СЕГМЕНТАЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: В методических указаниях представлен комплекс заданий, направленный на улучшение усвоения материала и способствующий выработке у студентов навыков практической самостоятельной работы с использованием полученных знаний. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:50 Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 |
339 Б 90 Бубнова, Галина Викторовна. Модели управления маркетингом грузовых перевозок : монография / Г. В. Бубнова. - Москва : Маршрут, 2003. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-092-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Исследование маркетинга на железнодорожном транспорте . - С .6-36 Исследование элементов управления маркетингом . - С .37-65 Основы отражения и исследования бизнес-отношений . - С .66-111 Методологические основы маркетинговых исследований . - С .112-163 Модели бизнес-отношений . - С .164-196 Модели маркетингового управления . - С .197-242
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ -- МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА, ВИДЫ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕТАМОДЕЛЬ Аннотация: В монографии рассматриваются экономические проблемы управления производством, продажами транспортных услуг и методы их решения. Особое внимание уделяется моделям исследований ценовой конъюнктуры, объемов поставок и сбыта продукции предприятий, связанных производственно-технологическими отношениями, а также концептуальным основам создания на железнодорожном транспорте корпоративной информационно-аналитической системы, обеспечивающей поддержку комплекса задач маркетинга. Показано, что специфическим отраслевым инструментом эффективного управления является маркетинговая транспортная логистика, а ресурсом управления производством и продажами продукции железнодорожного транспорта - маркетинговая информация. Книга предназначена для аналитиков, экспертов, руководителей, разработчиков маркетинговой стратегии и тактики работы российских железных дорог на рынке транспортных услуг, а также может быть полезна научным работникам, студентам вузов и других образовательных учреждений. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |