Нагибина, Н. И.
    Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Н. И. Нагибина, К. О. Боровых, И. А. Белоусова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 75-82

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ -- HR-БРЕНД -- HR-ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Геополитические, экономические, технологические, демографические и ценностные изменения, цифровая революция и «Индустрия 4.0.» серьезно влияют на общество и поведение людей, на рынок труда, управление персоналом и трудом в компании. Актуальность поиска новых подходов к привлечению «нужной и правильной» для компании целевой аудитории и ее удержание, обусловлены конкурентной борьбой за ограниченные в количественном и качественном составе человеческие ресурсы. Изучение и инициация актуальных моделей управления, в том числе из смежных областей, является необходимым источником ответа на вызовы необходимости повышения HR-эффективности. На основании традиционного подхода к комплексу маркетинга, используемого в продвижении товаров/услуг, предлагается восемь маркетинговых составляющих в области управления человеческими ресурсами: концепция маркетинга, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ, ценность, позиционирование, каналы коммуникации, HR-бренд, эффективность. Рассмотренный подход к маркетингу персонала выполнен по заказу активно развивающейся региональной компании сферы услуг и, являясь универсальным, может применяться в компаниях различных сфер деятельности. Актуальность и эффективность предложенного решения подтверждается практикой компаний. Рассмотренные кейсы демонстрируют решение HR-задач привлечения и удержания целевой аудитории, серьезно относящейся к выбору места работы и позволяют улучшить показатели HR-эффективности компании и обеспечить конкурентоспособность.



Доп.точки доступа:
Боровых, К.О.; Белоусова, И.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника