> Шифр: Э896722/2021/9 Журнал 2021г. N 9 1 Коротко о важном. - С.7-10 Итоги работы российской промышленности в июле 2021 года. - С.11-13 Мачерет, Д . А. Новый подход к долгосрочной экономической оценке деятельности железнодорожного транспорта / Д . А. Мачерет, Н. А. Валеев. - С.14-25 Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА, РАСХОДЫ, ДОХОДЫ Ефимова, О. В. Формирование логистических продуктов с использованием инновационных вагонов / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин, Б. В. Игольников [и др.]. - С.26-38 Другие авторы: Бабошин Е. Б., Игольников Б. В., Комарова, Ю. В. Кл.слова: ИНВЕСТИЦИИ, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Шеремет, Н. М. Понятие и виды эффектов в теории эффективности / Н. М. Шеремет, И. А. Епишкин, Т. А. Несова. - С.39-44 Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Шкурина, Л. В. Показатели качества пассажирских железнодорожных перевозок для городской агломерации / Л. В. Шкурина, Е. Ю. Маскаева. - С.45-51 Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Вакуленко, С. П. От сортировки вагонов к сортировке контейнеров на сети железных дорог / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, А. М. Насыбуллин, Н. Прокофьев, А. А. Бакин М. Н. Прокофьев. - С.52-59 Другие авторы: Колин А. В., Насыбуллин А. М., М. Н. Прокофьев, А. А. Бакин Кл.слова: СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, СОРТИРОВКА КОНТЕЙНЕРОВ Юсупова, О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - С.60-73 Кл.слова: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Цифровые технологии транспорта. - С.74-75 Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.76-131 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.132-144 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Юсупова, О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 9. - С. 60-73 Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ -- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ -- ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ Аннотация: Эффективность мероприятий программы лояльности следует оценивать за продолжительный период наблюдения, поскольку неэффективность отдельных инструментов не означает неэффективность программы в целом, помимо роста показателей выручки за счет роста объема продаж программа лояльности обеспечивает снижение чувствительности к повышению цен на услуги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |